Положительные эмоции в любой сфере бизнеса, и даже в жизни, всегда играют главную роль. Ведь это показывает, что человек относится с оптимизмом ко всему, и тем самым не унывает, и с такими людьми хочется общаться, т.к. они заряжают. А в продажах это будет огромнейшим плюсом.
Человеческие эмоции в продажах
Последнее время очень подробно исследуются факторы влияющие на результативность продаж. После проведения целого ряда выяснений, стал понятен главный фактор влияющий на принятие быстрого решения, покупателем – это положительная эмоция как покупателя, так и продавца. Решения принимаются быстро и разумно, когда человек испытывает такие эмоции как ИНТЕРЕС, РАДОСТЬ, ВЕСЕЛЬЕ, ЭНТУЗИАЗМ,ВООДУШЕВЛЕНИЕ.
Был доказан такой факт, что если продавец умело шутит и способен передать приятные эмоции покупателю, тогда процесс покупки не занимает много времени. При том в клиент принявший решение купить в положительной эмоции, становится постоянным и лояльно настроенным к компании, в которой он совершил покупку. Кроме этого этот клиент обладает ещё несколькими бесценными качествами. Такие как желание получать регулярные консультации от вашей компании и от вашего продавца. Ещё этот клиент всегда вас рекомендует своим знакомым и друзьям, что приводит к уменьшению затрат на рекламу или продвижение.
Было обнаружено, что продавец умеющий продавать используя положительные эмоции, получает огромное количество результатов. Такой продавец продаёт больше всех. У него самая большая заработная плата. Он может обеспечить самое лучшее будущее своим детям. У него всегда много друзей и он чувствует себя на самом деле счастливым. Я уверен, что каждый продавец, читающий эти строки, захочет научиться применять человеческие эмоции в продажах.
Хочу добавить одну короткую историю, как пример о том как работает выше описанный инструмент.
Одна моя знакомая решила помочь своей маме выбрать шубу. Она со своей мамой обошли большое количество магазинов. Изрядно устав они зашли в один из магазинов, где им помогал парень-продавец. Вот мама моей знакомой меряет очередную шубу из ондатра. Стоя перед зеркалом она говорит:
«-Не нравится мне эта ондатра. На крысу очень похожа, а крысами меня всё детство пугали»
На что продавец отвечает ей:
«-Отлично, вот и настало время отомстить этим крысам, купив эту шубу»
Вот эту шубу они купили.
Помните, что самая хорошая продажа - это продажа положительной эмоции!
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Вячеслав Богданов
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Это действует скорее в B2C сегменте. В В2В, как правило, решения принимаются рационально. И если товар или услуга не несет в себе ценности для бизнеса - никакое воодушевление и оптимизм не помогут.
Насчет того, что продуктивный продавец имеет больше всех друзей - это еще вопрос. У нас что, завидовать перестали?
Всегда приятнее общаться с положительно настроенным человеком. В продажах В2В это играет важную роль, проверено. Мои клиенты мне часто говорят: "Ирина, у тебя всегда хорошее настроение. С тобой нравится работать". Плохие эмоции, нелояльность, нетерпимость к людям нужно оставлять за порогом любой работы, где происходит общение с людьми, в идеале конечно. Тогда будет отличный результат.