Категорически согласен!
Нужно всегда быть на связи с клиентами, как с текущими так и с потенциальными!
На этой неделе для меня было открытие - реклама одной популярной CRM по радио! Вот это уровень!
Успешность сделки - это результат многоэтапного общения с клиентом.
Ваши клиенты забудут про вас, если никак не будете напоминать о себе.
Для того чтобы контролировать ход сделки и быть в курсе о том, чего хочет клиент, тщательно планируйте звонки и встречи и ведите историю общения с ним.
Exiland Assistant - это простой органайзер для ведения базы клиентов + планировщик событий по клиентам. Наиболее удобен для малого, среднего бизнеса, ИП.
Расмотрим простой пример планирования звонка по клиенту "Детский мир".
В списке Организаций найдите этого клиента и кликните двойным кликом по нему - откроется карточка клиента с подробной информацией о нем.
Переключитесь на вкладку "События" и кликните по кнопке добавления события.
В событии укажите "Тип события" = Звонок (для других случаев можно указать: Встреча, Консультация, Напоминание, и т.д. Все возможные типы событий вы можете задать в настройках программы!)
Укажите название события и дату, а также заранее за сколько напомнить.
Нажмите "Сохранить" и еще раз "Сохранить".
Exiland Assistant напомнит вам о запланированном звонке.
После общения с клиентом в поле "Результат" в карточке события укажите результат звонка. Список допустимых результатов вы также можете настроить на свой вкус в настройках программы.
Программа имеет множество полезных функций, таких как e-mail рассылка по клиентам, формирование документов MS Word по шаблону и другие.
Скачать бесплатную версию органайзера вы можете на сайте программы
https://exiland-soft.com/ru/download.html
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
Категорически согласен!
Нужно всегда быть на связи с клиентами, как с текущими так и с потенциальными!
На этой неделе для меня было открытие - реклама одной популярной CRM по радио! Вот это уровень!
Простите, уровень чего это?
Алина, когда радио/тв рекламируют CRM
Это хорошо или плохо, я не понимаю.
Это очень хорошо, тем более когда ты первый и продукт подходящий
Добрый день! Про рекламу ИТ решений на радио/ТВ.
Если смотреть на отдачу затраченных средств на:
то... это что то "пальбы из пушки по воробьям".
НО... опять же надо смотреть:
Юрий, я ни в коей мере не хочу Вас обидеть. Но... в данном случае Вы оказались тем самым воробьем, который оказался в нужное время в нужном месте (на той волне, где шла реклама ПО).
Это про целесообразность расходов маркетинговых бюджетов в принципе и взаимосвязи медиа-плана со стратегией маркетинга компании в целом.
Респект! Вот для того, что бы быть с клиентом на связи, меньшего всего эта программа нужна. Повод для звонка она Вам не придумает и диалог за Вас не проведёт, а использовать её как хранилище контактов?, так вроде всё это в 1С есть, или вообще в контактах телефона. Вести эту пожирающую время хрень в малом бизнесе, ну я вот не вижу для себя надобности (не знаю, может кому-то и надо) а в среднем и уж тем более в большом, ну всяко 1С есть.
Кто как привык работать. Скажу лично о своем опыте - нужна и для малого и для среднего и тем более для большого бизнеса. Телефонная книга с напоминаниями это тоже своего рода CRM (позволяет хранить определенную информацию).
CRM одинаково нужна как для руководителей, так и для самих менеджеров. Как по мне для руководителей она нужнее, но работают они с ней меньше по времени, поэтому не стоит забывать об удобстве, юзерфрендли, мобильной версии и так далее...
Конечно. Программа за вас не продумает стратегию обзвона и диалог с клиентов.
Программа - это инструмент, помогающий вести историю общения, напоминать о событиях, обеспечивает быстрый доступ к контактам, содержит функции формирования документов по шаблону, модуль рассылки, быстрый поиск и многое другое.
Довольно часто Exiland Assistant используют для структурированного хранения контактов и событий по ним + напоминание.
У кого-то нет 1С или в ней что-то не нравится. Функционал то разный в разных CRM-ках и каждый выбирает то, чем удобней ему пользоваться.
Никто еще не жаловался, что программа "пожирает время", скорее наоборот. Ну кому как ...
Никто еще не жаловался, что программа "пожирает время", скорее наоборот. Ну кому как ...
Для меня вести истории клиентов в экселе намного удобнее, проще и быстрее. Компания, где работаю, мелкооптовая с большим потоком клиентов иесть требование вести историю в модуле СРМ в 1С. Это на практике неудобно, долго, что называется "пожирает время". Ну и само собой, чтобы успевать оперативно работать с клиентами, на занесение истории общения в 1с продажники забивают, хорошо если карточку толком заполнят.
А по описанию в статье, алгоритм тот же в 1с.
Чем больше информации заносится, тем дольше начинает "висеть" модуль.
Вобщем, если раньше я была двумя руками за црм, то теперь смиренно воздержусь.
Когда не было CRM, продвинутые продавцы вели картотеку клиентов, в которую вносили всю информацию о них и взаимоотношениях с ними. Такой способ давал возможность качественно работать с ними даже по прошествии времени. Это же делало продавца конкурентоспособным среди других торговцев.