Бизнес-анализ, как способ постоянного развития бизнеса

Аватар пользователя Евгения Арунас

Мы любим искать простые и быстрые решения.

Огромное количество этих решений нам выбрасывает интернет: внедри воронку, проведи тренинг в отделе продаж, сделай сайт с квиз-тестом, внедри Битрикс, развивай Инстаграмм и личный бренд, практикуй осознанность, веди фин отчетность в красивой таблице, медитируй…. и, обязательно после всего этого, сань богатым и знаменитым….

Мы все ведёмся на яркие триггеры (даже если это отрицаем), пробуем сначала одно, потом другое… и хорошо если что-то срабатывает - но это счастливый случай, лотерейка, а не управление. Потом устаем жутко от постоянных прыжков с одной задачи на другую, часто не доведя до конца, или доведя и не получив результата…и ищем новые решения.

Чтобы найти деньги в своем бизнесе - их нужно искать в своем бизнесе. Это же логично: у тебя есть история, которая складывалась годами и привела тебя к вот такому результату.

 

Самый очевидный способ — это посмотреть за счет чего бизнес рост и почему он падал.

Убрать узкие места (когда ты реально понимаешь, что у тебя падает, потому что …, а не наугад, прикладывая на свой бизнес примочки - и ожидая, что вот-вот стрельнет), усилить сильные стороны - и не ждать чуда, а ставить цели в цифрах и измерять их достижение.

 

Сложно к этому прийти, потому что об этом никто не говорит.

 

Потому что такую задачу курсами и книгами не решить, а соотвественно массово не продается. Задача решается кропотливой работой с вашими цифрами, доработкой ПО, чтоб эти цифры отображались, беседами с вашими сотрудниками на ключевых позициях, вытягиванием ключевых показателей вашего бизнеса и работой над ними! постоянной.

 

Это звучит не так бодро, как «оплати вот эту фишку и получи +50% к продажам», но работает со времен Генри Форда с предсказуемым результатом.

 

Если вы посмотрите на то, как решают проблемы клиентов крупнейшие мировые консалтинговые компании, если вы изучите не мотивационные книги, а реальную работу крупных корпораций с долгой историей - их секрет не в особой формуле продукта, а в управляемых бизнес-процессах.

 

Понять, ЧТО нужно делать, чтобы Развивать ваш бизнес, можно только путем анализа именно ВАШЕГО бизнеса.

Все, что вы не можете измерить в цифрах - вы не контролируете.

Все цифры бизнеса связаны между собой. Нельзя бездумно увеличивать штат, или лить трафик, или сокращать расходы - все влияет на все. Это секретный секрет - почему внедрение фишек дает очень короткий эффект и последующий откат.

 

Бизнес=организм, в нем есть процессы, они увязаны, они измеримы,

Все знают, перед тем как выписывать лечение, нужно сдать анализы.

Вам не нужно пить магний, если в организме не хватает витамина D., потому что в лучшем случае организм его не усвоит, в худшем - передоз вызовет осложнения. 

Все всё понимают, но упорно продолжают верить в чудеса личного бренда, финансовых таблиц, изменения системы мотивации и прочих витамин.

 

Если вы хотите системных изменений в бизнесе - начните их с бизнес-анализа.

 
Поделиться:

Интересно, кто нибудь понял о каком бизнес анализе идёт речь или который подразумевает автор? 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Я в твоей, ничегошеньки непонимающей банде )))))) Я два раза  перечитал этот тайный манускрипт  и пришёл к выводу, что я не в той школе учился))))) Вот реально, вообще ничего не понял. Какой бизнес, загадка. Какой срез, или разрез, загадка. Везде мелькает только одно. Надо, надо, надо, всё изучать, анализировать )))))) Вот к примеру в моём бизнесе. В малом. С малым кадровым составом, что там анализировать? Пахать надо, как вол и не бухать )))) Я как на кидаюсь, меня без всякого анализа видно))))) Вон, у буха, в бух отчёте, весь анализ есть)))) Что анализируем то? Рынок? Методы продаж? Это вот в больших, огромных, компаниях, там да, создают такие отделы аналитиков. Но повторюсь, там всё это, читать, а верней расшифровывать, точно не станут. Там профи от бога, они сами кого хочешь, чему хочешь, научат.

Вот прикол короче. У нас зам гены такой был. Хрен знает в чём был этот зам. Да, ни кого и не интересовало ))) Я тогда в серьёзной компании  работал.  Зам этот, был лютый любитель всей это тренерской дребедени. Выхватит где не будь подобную мистическую, загадочную, сложную, а порой и не возможную к пониманию тему и носится с ней весь день, как со списанной торбой )))))) Из кабинета в кабинет. Тыкает ей всем в лицо с призывами всё проанализировать )))) Вот б..ть, человек-да? Садись, да анализируй всё на свете, что хочешь, хоть политическую ситуацию в Сирии )))) Или тётю Клаву, нашу уборщицу.

Так что, Николай, ты далеко не одинок в попытке понять все эти колдовские скрижали, заклинания, которые махом увеличат ваши продажи, тупо за месяц ))))

Молодёжь, да и не только, всем от души совет. Пока есть силы и мозги, здоровье позволяет, надо тупо пахать! И не бухать ))) Много ))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Всегда завидовал таким авторам - как так можно уметь красиво и органично налить воды, которая вроде по делу, а вроде и сама по себе…

Бизнес - это процессы - у процессов есть индикаторы - индикаторы определяют эффективность :)

И есть набор размышлений:

1. Статистика все знает, но не все понимает

2. «Ошибка выжившего»

3. Выбирают по лояльности, а не компетенциям 

4. Нет сквозных процессов 

5. Нет или плохая защита от «Дурака»

Я все сказал :)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Всегда завидовал таким авторам - как так можно уметь красиво и органично налить воды, которая вроде по делу, а вроде и сама по себе… Что-то не понял, а что тут красивого? Тупо? Да! Что красивого? У меня стаж в продажах более 17 лет. И многие мои коллеги с этого сайта, кого знаю лично, кого заочно, точно не лохи. И так же стаж не малый. И должность, или мне ровня, или выше. Для кого эта грёбаная, долбаная, белеберда написана? Лохов в нас спалили, что-ли? Что тут красивого - то? Я когда только заступил первый раз на должность РОП понял, что, пол отдела надо тупо уволить. Но, у меня духу не хватало. Я гнал - дети, кредиты, жкх и прочее у них. Мне их было жалко. Тут, на этом сайте, раньше пацан тусовался, то же РОП. Мы созвонились. Я ему рассказал проблему. Он, говорит, Сега, выбирай, или морда в магарине, или жопа в вазелине. К чему я это? Вот теперь, когда я стал холодным циником, эта тётя первая-бы вылетела у меня из отдела. Как бл..ь ядро пушечное! )))) Повторюсь. Что красивого ты увидел в этой блевотине? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Кому-то нравятся картины Пикассо и Вагнер, а кому-то пивасик и Машку за ляшку) у автора поста действительно есть чему поучиться в плане эпистолярного жанра ….. причём тут лохи и история твоей проф.карьеры я не очень понял, но было интересно)

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Наверно мы друг-друга не правильно поняли. Я понял, что ты за автора заступаешься


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Всегда завидовал таким авторам - как так можно уметь красиво и органично налить воды, которая вроде по делу, а вроде и сама по себе…

учиться, учиться и ещё раз учитьсяwink

Ну что же Вы так... в кирзовых сапогах по ромашковому полю...

Бизнес - это процессы - у процессов есть индикаторы - индикаторы определяют эффективность :)

  • это же очень скучно и "примитивно",
  • в этом же надо разбираться, БП - это подход, а не набор "шаблонов", да и звучит ... слабенько, не хайпово.
  • бизнес процесс (даже систематизированный) не тождественен бизнес анализу
  1. БАнализы -  они вообще то разные бывают и для разных задач, а тут... всё типа одинаково...crying
  2. Если с методологией описания БП понятно, то я никогда не сталкивался с описанием\классификацией БА, хотя было бы интересно её посмотреть  
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru