+100500 Антон, приятно, что вспомнил меня в статье:-) если по теме статьи, то это вообще проблема! Продавать сложный продукт через хз человеку, который ничего про твой продукт не слышал очень трудно. Я несколько дней пробовал по разному формулировать предложение, пока не добился понимания от 90 % собеседников. Да и над дикцией я бы советовал начинающим серьезно поработать и над голосом.
АБРРРВАЛЛЛКАффторжжжжжет... Думаете это бред?... Неа... Это причина 70% неудач в продажах!
Добрый день, уважаемые коллеги!
++++++++++++++++++++++++++
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Антон Берсерк
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Все верно. Сложно тебя не вспомнить с таким ником:-)
Не все понимают данную проблему. А многим просто по фигу.
Название статьи шикарное. Пройти мимо невозможно)
Все в точку, как всегда у Антона. Распечатала и раздала своим лапочкам. Одной из них я на днях разбила клавиатуру (каюсь, впервые сорвалась в офисе) за сладенький разговор с крупным интегратором - она как раз попросила электроночку и сказала, что будет ждать звоночка от них. Осталось "чмоки-лю" добавить!
Сама на заре молодости страдала синдромом Победоносца №1 - меня клиенты просто не понимали. А я не понимала, как они не понимают элементарные основы сотовой связи. А потом поняла, что им надо "чтобы звонило и деньги не улетали". Работая с технологиями и рекламой, трудно избавиться от терминологии и сложных конструкций - мы так внутри себя и общаемся. Ну точнее, либо так, либо матом. С клиентами оба варианта недопустимы. Сейчас избавляюсь от "умных паразитов": данный, текущий, соответственно, исходя из...
Не зря говорят, что только человек, полностью понимающий тему, может объяснить ее просто и доступно. Кстати, вот эта статья - как раз пример простого объяснения сложной проблемы речевых конструкций и образования словоформ в ходе деловой межличностной коммуникации с целью реализации товаров и услуг
Одной из них я на днях разбила клавиатуру
.......................
Сама на заре молодости страдала синдромом Победоносца №1 - меня клиенты просто не понимали.
Через это проходят все. Я такую чушь нес...мама дорогая. У меня покупали...лишь бы отстал.
Но при этом я дико уставал.
Потом стал разговаривать короче. Продажи выросли в два раза.
И при этом я вообще не уставал.
Кстати, вот эта статья - как раз пример простого объяснения сложной проблемы речевых конструкций и образования словоформ в ходе деловой межличностной коммуникации с целью реализации товаров и услуг
..... вот я так глумлюсь иногда над реальностью
Пришел на работу,пью кофе расслабленно,предпраздничный день..
А у Антона читаю "ПРОСТО РАБОТАТЬ...ЖЕСТКО РАБОТАТЬ..".А как же все аффирмации всяких Зеландов и других маститых психологов что нужно в голове держать что-то типа "Деньги ко мне приходят легко и непринужденно",ведь если настраиваться что деньги будут приходить только если Жестко работать то и будет только так?
У меня на этот случай в голове всегда папины слова: "Никогда не беги за легкими деньгами и не желай их. Легко пришли - легко ушли. Деньги для добра зарабатывают только серьезным трудом." И это действительно так, жизнь подтвердила.
Я в этом мире живу. Может у кого-то деньги приходят легко и непринужденно... но не у меня. Период вдалбливания аффирмаций у меня давно прошел.... теперь пришло время поработать...
И ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ХОЧЕТСЯ, ТЕМ ЖЕСТЧЕ ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ....
Я тоже начинаю день расслабленно, с чашкой кофе в руках... но допив напиток, я начинаю разгон облаков... жестко и принципиально... за полдня люди успевают сделать то, что они планировали делать весь день... а на что потратить вторую половину дня?...каждый уже решает для себя по-своему....
Лично я трачу с умом... и капитализирую его по максимуму....
Недавно ситуация была с клиентом, один в один третий пример. В роли продавца мой коллега из столицы повыше должностью. И он искренне считает, что делает всё правильно, а у меня речь отнялась.
Когда я был менеджером....я нарыл очень крупного клиента. Оооооочень крупного клиента.
Мой руководитель попросил взять его на ключевые переговоры с самым Шишкой. Я взял. Думал будет круто.
Получился полный трындец. Я чуть под землю не провалился со стыда. Это был и первый и второй и третий случай. Вместе взятый.
С тех пор я зарекся привлекать к переговорам абы кого....кого не видел в деле.
Клиента кстати удержал потом, но это стоило мне недешево.... Коньяк, который я тогда подарил я бы никогда в жизни не купил из-за цены. Даже сейчас вздрагиваю при виде его в магазине Вип-алкоголя.
Так что... Рукководитель-лох в продажах - это беда в продажах.
А по поводу обычных продавцов, которых такие руководители готовят....я вообще молчу. А некоторые такие руководители...книги пишут и тренинги потом проводят. Вот и процветает дурь оголделая на просторах мирового пролетариата.
Я тоже стараюсь не привлекать руководство к переговорам, после пары неудачных, когда казалось, что клиент наш, но по его просьбе, нужно организовать "встречу на высшем уровне" в головном офисе, чтобы "посмотреть в глаза будущему партнёру".
Видимо глаза не понравились. Вобщем дожать мой руководитель не смог, клиент остался випом конкурента.
Наверное - это норма, когда каждый занимается своим делом и не пытается влезть в зону ответственности другого...
Руководитель должен руководить... продавец должен продавать...
Руководитель должен руководить... продавец должен продавать...
Особо улыбнуло про "тренируйте Говорильник". Истинно так.