С возвращением в большую игру, Антон!
Пусть хобби станет работой, и приносет удовлетворение и профит!
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Наконец-то я домучал видеоверсию своего курса, который называется "50 способов дожима клиентов в продажах".
В итоге получилось почти 3,5 часа видеолекций на тему того, как правильно дожимать клиентов в продажах.
Специально для того, чтобы долго не писать словами я снял видеовступление, где подробно излагаю суть материалов.
Страница оформления заказа находится по данной ссылке.
++++++++++++
ДЛЯ ЧЕГО И ДЛЯ КОГО ДАННЫЙ КУРС:
1. Для менеджеров по продажам (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Вы обязаны знать то, о чем я буду говорить. Это основа Вашей профессии.
2. Для руководителей отделов продаж (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Вы обязаны знать, как Ваши люди должны работать с клиентами.
3. Для собственников бизнеса. Вы обязаны понимать, что требовать со своих руководителей. Чему и как они должны учить своих сотрудников.
4. Для педагогов и тренеров. Расширьте свою копилочку приемов и Ваше обучение получит новый импульс развития.
++++++++++++++
3,5 часа - это почти половина нормального дня в душном зале для проведения тренингов.
Вы избежите этого)))
Смотрите где хотите, когда хотите и с кем хотите. Нужен только доступ к сети Интернет.
Ответы на вопросы на странице курса.
Прочитайте внимательно описание курса и 99% вопросов у Вас отпадут сами по себе.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К КУРСУ СЕЙЧАС
+++++++++++++++
ОБЪЕМ МАТЕРИАЛОВ:
5 видеороликов, общей продолжительностью более 3,5 часов
Вопрос можно задавать на этой странице в комментариях.
+++++++++++++++++++++++++++++
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
С возвращением в большую игру, Антон!
Пусть хобби станет работой, и приносет удовлетворение и профит!
Большая игра - это что такое?
Говоришь так, как-будто я на пенсии был до сегодняшнего дня.
Спасибо за пожелания.... но хобби пусть останется хобби. Журналист из меня некудышный... а вот байки порассказывать - это я всегда за...
Что не говори, а ведь это собственное дело) пусть пока небольшое и больше для души, чем для заработка) но у него может быть большое будущее)
Пока что - это обмен опытом. Кто просил, тот в курсе.
Есть стоимость. Но 3,5 часа на камеру - это я Вам скажу не самое простое. Любой труд должен оплачиваться.
Кому будет необходимо, тот оценит. Только годами наработанный опыт. Не более того.
Антон, спасибо за труд! Сегодня весь день чесалась, чтобы не уйти в видео с головой, забив на работу. Вот сейчас играет на ноутбуке. Абсолютно точно ты говоришь - "запишите". Слушать один раз и без ручки с блокнотом не имеет никакого смысла, потому что это бомба с накопленной критической массой полезной информации. Это must see для всех, кто вообще пытается хотя бы называться продажником. А для асов - это диалог на равных и новые открытия. Ну и, конечно, подача материала и очарование тренера - приятная приятность!
Всем смотреть и пересматривать - смысла 200%, эссенция продаж. Головокружение гарантировано.
Алина. Спасибо.
3,5 часа я пытался говорить только правду и ничего кроме правды:-)
Если вопросы будут...пиши. Правда там все предельно просто. Но все таки.
Я тоже посмотрела первый урок. Жаль, что поздно ночью...прям так и подмывает менеджерам позвонить и научить их первым 10 способам.))))Хорошо, что я не собственник бизнеса, а то бы ночью позвонила ))))) Спасибо, Антон.
Про жестикуляцию....я давно использую такой прием: когда мне нужно посадить клиента за стол и нарисовать эскиз, а он ни как не хочет идти к столу, я жестом показываю ему на стул и говорю: " Присаживайтесь". Если клиент с характером, тогда движение резче и говорю более жестко :"Присядьте!" И так забавно, не один еще не сказал, да, не я постою...или времени нет....все садятся, как на приеме у губернатора)))))
Алла, точно. Я завтра точно на своих налечу... Будет у них рабочая пятница, а не суши в офис и два часа обеда.
Алина... слабины не давай)))
Жесткость - это обязательный приём продажника. Иногда этого не объяснишь манагеру. Боятся.
А без жесткости никуда. Необходимо уметь настоять на своём.
У меня иногда зубы даже скрипят. Заметил тут недавно. Выражаю мысль клиенту, а скрип идёт:-) . представляю, что слышит он.
Особенно сейчас, когда нация в прострации...важно быть немного крокодилом...
Но это не значит, что клиента нужно не любить....нет. Это любовь отца к ребёнку...не более того.
Сегодня заключали договор, клиенты хотят в рассрочку на 4 месяца, нам это не выгодно....очень не выгодно. Пришлось настаивать на 100% оплате, дала хорошую скидку. + доводчики на все дверцы в подарок. Завтра будем заключать договор, сказали, что постараются перезанять у родственников деньги. Разговаривала очень жестко, сама в шоке сижу. Но любопытно то, что мы вместе с клиентами испытали сильные эмоции, и в ходе разговора не заметили, как перешли на ты....и подружились)
Завтра отпишусь.
Только не отпускай. Держи контакт крепко. До последнего патрона.
С утра надо пораньше встать и сразу звонить.
Девушка прикольная, за день она мне 26 раз! позвонила. Я потом директору сказала, что нам бы таких менеджеров. Кого хочешь из под земли достанет)
Мы уже практически договор подписывали, муж настаивал на рассрочке, а она решила перезанять и 10 000 сэкономить .
Самое хреновое - ночь. Кто с ней спит не всегда с утра в адеквате.
Ладно. Утром посмотрим.
все получилось, вместо рассрочки 100% доплатили. Даже немного увеличили сумму договора. Я довольна, и зп у меня должна быть хорошая))) В понедельник посчитают)
Кстати, постоянно замечаю, что при заключении договора напряжение, наклеила на копм стикер: "выпрями спину!" нарисовала скрюченную страшилку))) теперь это у меня секретная команда....как смотрю на нею, сразу выдыхаю и плечи распрямляю....помогает на 150%...начинаем шутить...и клиенты расслабляются....
Допиши ещё...Слушай дыхание...
И попробуй. Пришёл клиент. Начинаеншь с ним работать. Выпрями спину и слушай своё дыхание.
Сразу успокоишься и все пойдёт как по маслу.
Помогли твои жесты, да и вообще эмоции и шутки. Раньше себе такого не позволяла.
А я тебе говорил...на 'шута' насмотришься...сама им станешь...и начнешь Топ-результаты выдавать.
По моей методике...я всегда своим говорю....не надо слушать что я говорю...смотрите КАК я это говорю...в этом весь секрет. Просто копируйте манеру...и все будет гуд.
Скоро ещё будет тема по дожиму. Я буду показывать бычку...мой который метод. Выбор без выбора.
Я тоже посмотрела Ваш вводный урок... У меня сложилось двоякое впечатление...К Вам Антон отношусь с огромным уважением, меня безумно вдохновляют Ваши тексты и слова облеченные в буквы..но вот вводный урок не впечатлил (извините за критику)...долго думала, что не так? чего же мне не хватило? И поняла...Вам нужен собеседник...Было видно, как вам сложно разговаривать с камерой и как Вы напряжены без живой и эмоциональной полемики...
Если Вы свои знания преподнесете в виде диалога с другим человеком - это будет хитяо!!! Уверенна!
А вот перед мыслями и опытом - снимаю шляпу))) Успехов Вам...и побольше талантливых учеников!
Это уроки. Кому помогут и ладно.
А насчёт собеседника....не переживайте. Это первый блин... Я снимаю уроки в свободное время... Так что иногда может усталость накладываться.
Но... Инна...поверьте...текст ничто перед живым слогом.... Только так можно действительно научить...
А раз так... Маленькие погрешности не в счёт... Тем более, что видео для спецов....тут главное поговорить, а пытливый ум сам додумает.
Верю Антон))) Приглашай меня в оппоненты...вот тогда мы жару зададим...Очередь будет стоять из желающих посетить сие эмоционально-харизматичное действо)))
Можно обсудить. Форматы могут быть самые разные.
Сегодня получил рецензию от Батырева Максима. Татуировщик наш...
Понимаю, что нужно развивать формат. Ладно. Время покажет.
Само собой...Время лучший цензор...Но просто ты афигенно харизматичный продажник, с личным, огромным, выстраданным опытом...это сразу видно...Надо немного фантик(обертку) подправить и...усё...будет шедевр)))
А там и всемирная слава, почет и бальзам успеха на душу не за горами))))