спасибо за обзор, очень удобно...
23 статьи о бизнесе и CRM — опыт Регионсофт
Мы делаем и внедряем CRM 11 лет и пишем о CRM-системах и бизнесе уже 4 года. Это наш опыт, прошедший более, чем через 6000 клиентов. За эти годы у нас накопилось много уникальных авторских статей о CRM-системах, внедрениях, успехах и провалах. Мы собрали лучшие из лучших и предлагаем вам список по рубрикам — уверены, будет полезно. Кстати, советуем читать комментарии под статьями — в них тоже много интересных находок и идей. Ну и, конечно, это отличный обучающий материал — нам не жалко.
-
Простые внедрения в малом бизнесе
CRM для малого бизнеса: как внедрить на раз, два, три — о внедрении в малом бизнесе, как не ошибиться при выборе системы и как сделать так, чтобы CRM стала рабочим инструментом, а не обузой.
CRM для малого бизнеса: секреты успешного внедрения — несколько бизнес-секретов для самых маленьких и неопытных.
Внедрение CRM: как не быть близким к провалу — как сделать проект внедрения успешным и избежать очевидных, грубых и обидных ошибок.
-
Кризис и стагнация
Стагнация неизбежна. CRM принимает бой — рецепты выживания при любом кризисе и стагнации. Как остаться на плаву.
-
Планирование, аналитика, менеджмент, KPI
Система KPI в компании: как не пойти на три буквы — одна из лучших отечественных публикаций о KPI, была взята на вооружение двумя экономическими вузами страны как часть учебного материала.
Аналитика в CRM: идём по приборам — какую аналитику нужно отслеживать руководителю.
Собираем данные: стероиды для компании — какие данные нужны бизнесу, где и как их собирать.
План без Б: планирование в компании от «я» до «мы» — планирование в компании, типы, ошибки, рецепты.
-
Продажи, рост продаж, техника продаж, клиентоориентированность
Как продавать, а не впаривать — топовая, честная и скандальная статья о продажах. Растиражирована на несколько сотен тысяч читателей.
CRM: продажи на реактивной тяге — что же делает CRM-система с продажами?
Клиентоориентированность и CRM: зачем любить клиентов? — и правда, зачем?
CRM: расширяя горизонты отношений с клиентами — как дружить с клиентами.
Эх, раз, ещё раз: послепродажная коммуникация с клиентом в CRM — о том, что происходит в CRM после того, как сделка закрыта.
Путь к сделке в CRM: автоматизируй это — как не споткнуться на пути к закрытию сделки.
-
Техническое задание в проекте внедрения
Внедрение CRM без ТЗ: дорога в никуда — о том, как писать ТЗ, кто его должен писать и за какине деньги.
Техническое задание на доработку: 10 правил и немного занудства — как составлять техническое задание на доработку, чтобы она не стала золотой.
-
Мифы, слухи и заблуждения
Неравный бой: CRM против Excel — для тех, кто ведёт клиентскую базу в табличках. Острая и спорная статья.
Десктопные CRM. Нам пора поговорить — да, CRM бывают не только облачные. О выгодах, безопасности и экономии.
16 мифов о CRM-системах — самые распространённые мифы о CRM-системах.
Статья по мотивам сообщения на Продажнике — крик души нашего сотрудника.
Прочь занозы из мозгов. 15 стереотипов о CRM-системах — самые жёсткие заблуждения о CRM, которые повсюду тиражируются.
-
Мотивация персонала
Мотивация сотрудников: правила офисной дипломатии — как сохранить сотрудников за счёт материального и нематериального поощрения.
-
Интересные факты
Десять мировых трендов CRM, о которых надо поговорить — говорим о будущем. Интересно ведь!
Эволюция CRM-систем — познавательная статья о том, как появились CRM-системы.
Читайте, пишите нам, звоните, задавайте вопросы. А мы прощаемся с вами до сентября. Желаем вам приятного отдыха и отличной подготовки к пику осенних и зимних продаж. Новый деловой сезон не за горами — набирайтесь сил! До встречи на страницах Продажника :-)
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя RegionSoft
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Николай, спасибо! Да, каталог понадобилось сделать, поскольку пишем на разных площадках уникальные материалы и как-то хочется, чтобы всем желающим было доступно... Надеемся, это первый шаг к систематизации наших знаний и опыта.
РегионСофт, приветствую!
Веду файлик ... туда складываю избранное понравившееся на Продажнике ... пополнил ссылочкой ...
Профессор, наше почтение! Всегда рады, когда наш контент востребован :-)