Волшебное слово для увеличения продаж - часть 1

Аватар пользователя Alex Levitas

Волшебное слово для увеличения продаж - часть 1 Левитас Александр

Как я уже не раз писал, уважаемый читатель, один из секретов партизанского маркетинга заключается в том, что мы ищем прибыль не там, где это делают большинство бизнесменов. Если стандартный для бизнеса способ поднять прибыль – это дать больше рекламы, чтобы привлечь больше клиентов, то мы предпочитаем ходить по другому пути. И работать над увеличением среднего чека, чтобы поднять прибыль, не вкладывая больше денег в рекламу.
В работе над увеличением среднего чека – или, вернее, над оборотом с клиента за год – есть одно волшебное слово, которое позволяет Вам резко поднять свой доход.

Что это за слово? «Всё»!!!

Ситуация первая: зачем выбирать, если можно купить всё?!

Во многих ситуациях человек сталкивается с проблемой выбора. Он выбирает, какой салат заказать в ресторане. Выбирает, какую книгу приобрести в магазине или на сайте. Выбирает, сфотографировать ли ребёнка с мячом или без мяча. И так далее.

И знаете, что? Выбор зачастую напрягает покупателя. Причём чем больше вариантов для выбора, тем сложнее выбрать – и тем выше риск, что человек откажется от покупки. Человеку легко выбрать один вариант из трёх, тяжело выбрать один из семи-восьми... а во многих случаях ему приходится выбирать из нескольких десятков блюд в меню или из нескольких сот товаров на полке.

В ряде случаев Вы как продавец можете воспользоваться знанием этой проблемы. И, фактически, избавить от неё покупателя, предложив не выбирать вообще – а купить «всё».

Например, если в восточном ресторане Вы столкнётесь с трудностями выбора из десяти видов салата, Вам предложат простой выход: блюдо с небольшими порциями всех десяти салатов, чтобы Вы могли их все попробовать. Выбирать не нужно, достаточно просто кивнуть головой. При этом «ассорти салатов» будет стоить, очевидно, куда дороже, чем тарелка с одним видом салата.

  • И точно так же формируются наборы из «всех видов шоколада», билет «на все аттракционы» и т.п.

Или, к примеру, если фотограф в детском саду говорит родителям: «Я могу сфотографировать вашу лялечку с мячом, со скакалкой, с машинкой, в песочнице, на дереве, за столом – выбирайте, какие варианты фото вы хотите... или могу сделать всё!» – многим родителям будет проще выбрать «всё», лишь бы не напрягать себя выбором из десятка позиций. И вот уже фотограф заработал вдвое-втрое больше.

А где в Вашем бизнесе, уважаемый читатель, можно использовать этот ход?

Источник публикации: 
Поделиться: