Учет Холодных звонков

Учет Холодных звонковШишкина Ирина

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Хочу поделиться с Вами формой для ведения учета холодных звонков. Буду рада, если она поможет Вам увеличить эффективность Вашей работы =)

Тема Холодных звонков остается актуальной и мы с Вами боремся за то, чтобы наши менеджеры не пренебрегали этим эффективным инструментом поиска клиентов. Мы их мотивируем, учим, еще раз мотивируем и вроде даже получается. Но в итоге - работа ведется, а результаты максимум плачевны. 

Порой причины на поверхности - контакт с потенциальным клиентом налаживается в течение не одного звонка, а трех-семи. Поэтому делюсь незамысловатой табличкой для ведения учета холодных звонков. 

1Целевой продукт
2Наименование компании
3Телефон
4e-mail
5Контактное лицо
6Секретарь
7Дата след.звонка
8Комментарий
Искусственная кожа "Мебель-Стиль" 898555555 mebel@stil.ru Олег Иванович Иванов - Генеральный директор Оля 11.08.13 ЗВОНОК 10.07 - отправил КП. сейчас большие складские остатки. обновление коллекции будет в сентябре. позвонить в августе. ПИСЬМО 15.07 - рассылка акции по распродаже
Фурнитура "Мистер Диван" 541111111 info@info.ru   Марина 17.07.13 ЗВОНОК 10.07 - не прошел секретаря. 

 

1. Целевой продукт - в эту колонку Вы вписываете что конкретно Вы предлагаете потенциальному клиенту. Особенно если у Вас широкий ассортимент продукции\услуг. Данные сюда Вы можете вписать вначале предварительно, ориентируясь на направления бизнеса клиента, а уже потом, когда Вы в ходе разговора определите потребности Вашего собеседника, обновите данные на более актуальные.

2. Наименование компании - без комментариев =)

3. Телефон - пишите контактный телефон, по которому Вы звоните. другие телефоны (отделы, факсы) вписывайте в другую колонку "дополнительные контакты". 

4. e-mail - выносите адрес электронной почты в отдельный столбец. Так удобнее делать рассылку с помощью Outlook.

5. Контактное лицо - я бы даже назвала колонку "ЛПР", собственно Лицо Принимающее Решение.

6. Секретарь - не ленитесь узнавать имя секретаря. В следующий раз Вам будет проще, начав разговор "Олечка, добрый день, а шеф на месте?". В конце концов, секретарь - это Ваш лучший друг =)

7.Дата следующего звонка - с помощью фильтра по значению ячейки, Вы каждый день можете отфильтровывать звонки "на сегодня". Это позволит не потерять контакт, и хороший инструмент для увеличения собственного КПД.

8. Комментарий - пишите историю =) от и до. Пишите все, что считаете важным и не очень. "был груб, флиртовал, шепелявит, много говорит о природе, бросил трубку..."  И Вам будет проще звонить в следующий раз, и зацепиться будет за что. Например, "При последнем нашем общении Вы сказали, что отправляете сына учиться заграницу. Отправили? И что Вы собираетесь делать со свободной комнатой? У нас один клиент сделал себе из одной комнаты спортзал. Кстати, у нас сейчас специальное предложение на коврики для йоги..."

 

Модифицируйте, дополняйте, а главное - получайте удовольствие от своей работы =)

Поделиться:
Не в сети

Спасибо!

Не в сети

День добрый, Ирина!

Вы все написали правильно, что такую информацию собирать необходимо.

Но зачем изобретать велосипед, если CRM-системы семимильными шагами бороздят просторы продаж?

Специализация - построение отделов продаж (коммерческих служб) с "0" до планируемых результатов.

Не в сети

Олег, добрый день!

Абсолютно с Вами согласна по поводу того, что CRM бороздит просторы)) И существенно экономит время)) Однако опыт показывает, что некоторые компании не внедряют подобные системы - в силу многих обстоятельств (лень, нежелание что-то менять, недоверие, плохая информированность, шаткая оргструктура и т.д.). 

В данном случае, подобная экселевская табличка скорее рассчитана для личной системы планирования и контроля. Некая палочка-выручалочка для менеджеров, желающих повысить свою личную эффективность. 

оба способа хороши ,но пора идти в ногу с технологиями ,зачем париться )))))

С уважением,
Соколов Константин Евгеньевич
руководитель филиала в г.Краснодар
ООО "Энергопрофи"
Комплексные поставки электротехнической и кабельно-проводниковой продукции
Не в сети

ребят, подскажите адекватную CRM для ведения холодных звонков?

и есть ли что-нить автоматизированное для управления скриптом звонка?

Приветствую.

Мы в нашу CRM сделали небольшой модуль, посвященный холодным звонкам www.sales-machine.ru

Смотрите.

Если чего-то не хватает, завсегда готовы прислушаться и модифицировать в соответствии с ТЗ.

 

С уважением,

 

Камушкин Дмитрий

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

ребят. этож sugarCRM этож бесплатно распространяемая система берущая начало от tigerCRM..

а вы еще и денег за нее походу хотите)

не смешно даже

 

и среди партнеров я вас так же не нашел что-то

http://www.sugarcrm.com/partners/listing/261

 

Про деньги там нигде не написано.

Наша версия отличается от бесплатной функционалом.

Мы можем адаптировать бесплатную версию под задачи клиента, пусть ему будет удобно.

 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

ну понятно)

я просто вероятно немного другое решение ищу - более топорное и более простое,. чисто для кол центра для учета холодных звонков.. чтобы было минимум возможностей и максимум автоматизации процесса, чтобы сократить ответственность человека до минимума..

что нить такое - действующее по простейшему алгаритму - типа нажал кнопку - забил данные, поставил статус и все.. больше никаких функций лишних )