Спасибо!
Учет Холодных звонков
Шишкина Ирина
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Хочу поделиться с Вами формой для ведения учета холодных звонков. Буду рада, если она поможет Вам увеличить эффективность Вашей работы =)
Тема Холодных звонков остается актуальной и мы с Вами боремся за то, чтобы наши менеджеры не пренебрегали этим эффективным инструментом поиска клиентов. Мы их мотивируем, учим, еще раз мотивируем и вроде даже получается. Но в итоге - работа ведется, а результаты максимум плачевны.
Порой причины на поверхности - контакт с потенциальным клиентом налаживается в течение не одного звонка, а трех-семи. Поэтому делюсь незамысловатой табличкой для ведения учета холодных звонков.
1Целевой продукт |
2Наименование компании |
3Телефон |
4e-mail |
5Контактное лицо |
6Секретарь |
7Дата след.звонка |
8Комментарий |
Искусственная кожа | "Мебель-Стиль" | 898555555 | mebel@stil.ru | Олег Иванович Иванов - Генеральный директор | Оля | 11.08.13 | ЗВОНОК 10.07 - отправил КП. сейчас большие складские остатки. обновление коллекции будет в сентябре. позвонить в августе. ПИСЬМО 15.07 - рассылка акции по распродаже |
Фурнитура | "Мистер Диван" | 541111111 | info@info.ru | Марина | 17.07.13 | ЗВОНОК 10.07 - не прошел секретаря. |
1. Целевой продукт - в эту колонку Вы вписываете что конкретно Вы предлагаете потенциальному клиенту. Особенно если у Вас широкий ассортимент продукции\услуг. Данные сюда Вы можете вписать вначале предварительно, ориентируясь на направления бизнеса клиента, а уже потом, когда Вы в ходе разговора определите потребности Вашего собеседника, обновите данные на более актуальные.
2. Наименование компании - без комментариев =)
3. Телефон - пишите контактный телефон, по которому Вы звоните. другие телефоны (отделы, факсы) вписывайте в другую колонку "дополнительные контакты".
4. e-mail - выносите адрес электронной почты в отдельный столбец. Так удобнее делать рассылку с помощью Outlook.
5. Контактное лицо - я бы даже назвала колонку "ЛПР", собственно Лицо Принимающее Решение.
6. Секретарь - не ленитесь узнавать имя секретаря. В следующий раз Вам будет проще, начав разговор "Олечка, добрый день, а шеф на месте?". В конце концов, секретарь - это Ваш лучший друг =)
7.Дата следующего звонка - с помощью фильтра по значению ячейки, Вы каждый день можете отфильтровывать звонки "на сегодня". Это позволит не потерять контакт, и хороший инструмент для увеличения собственного КПД.
8. Комментарий - пишите историю =) от и до. Пишите все, что считаете важным и не очень. "был груб, флиртовал, шепелявит, много говорит о природе, бросил трубку..." И Вам будет проще звонить в следующий раз, и зацепиться будет за что. Например, "При последнем нашем общении Вы сказали, что отправляете сына учиться заграницу. Отправили? И что Вы собираетесь делать со свободной комнатой? У нас один клиент сделал себе из одной комнаты спортзал. Кстати, у нас сейчас специальное предложение на коврики для йоги..."
Модифицируйте, дополняйте, а главное - получайте удовольствие от своей работы =)
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
День добрый, Ирина!
Вы все написали правильно, что такую информацию собирать необходимо.
Но зачем изобретать велосипед, если CRM-системы семимильными шагами бороздят просторы продаж?
Олег, добрый день!
Абсолютно с Вами согласна по поводу того, что CRM бороздит просторы)) И существенно экономит время)) Однако опыт показывает, что некоторые компании не внедряют подобные системы - в силу многих обстоятельств (лень, нежелание что-то менять, недоверие, плохая информированность, шаткая оргструктура и т.д.).
В данном случае, подобная экселевская табличка скорее рассчитана для личной системы планирования и контроля. Некая палочка-выручалочка для менеджеров, желающих повысить свою личную эффективность.
оба способа хороши ,но пора идти в ногу с технологиями ,зачем париться )))))
ребят, подскажите адекватную CRM для ведения холодных звонков?
и есть ли что-нить автоматизированное для управления скриптом звонка?
Приветствую.
Мы в нашу CRM сделали небольшой модуль, посвященный холодным звонкам www.sales-machine.ru
Смотрите.
Если чего-то не хватает, завсегда готовы прислушаться и модифицировать в соответствии с ТЗ.
С уважением,
Камушкин Дмитрий
ребят. этож sugarCRM этож бесплатно распространяемая система берущая начало от tigerCRM..
а вы еще и денег за нее походу хотите)
не смешно даже
и среди партнеров я вас так же не нашел что-то
http://www.sugarcrm.com/partners/listing/261
Про деньги там нигде не написано.
Наша версия отличается от бесплатной функционалом.
Мы можем адаптировать бесплатную версию под задачи клиента, пусть ему будет удобно.
ну понятно)
я просто вероятно немного другое решение ищу - более топорное и более простое,. чисто для кол центра для учета холодных звонков.. чтобы было минимум возможностей и максимум автоматизации процесса, чтобы сократить ответственность человека до минимума..
что нить такое - действующее по простейшему алгаритму - типа нажал кнопку - забил данные, поставил статус и все.. больше никаких функций лишних )