Структура коммерческого предложения после звонка клиенту (аудио)

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Структура коммерческого предложения после звонка клиентуЛанц Дмитрий

Из данного выпуска вы узнаете:

— Структуру написания коммерческого предложения клиенту после звонка
— Какой сервис позволяет отправлять клиенту прямую ссылку на оплату
— Какие действия клиента уменьшаяют конверсию
— Что указывать в письме для стимулирования быстрейшей оплаты
— Как зафиксировать цену на специальное предложение, чтобы клиент «не отвалился»
— Какую должность лучше всего указывать в подписи к письму

Что обязательно должно быть в вашем коммерческом предложении:

  1. Приветствие с использованием имени
  2. Самопрезентация
  3. Причина, по которой вы пишите клиенту это письмо
  4. Название вашего продукта
  5. Ссылка на описание продукта
  6. Прямая ссылка на оплату продукта или на выбор способа оплаты
  7. Инструкция по способам оплаты ( По желанию )
  8. Информация о специальном предложении ( Если вы его делали )
  9. Дедлайн по специальному предложению ( Если есть пункт 8 )
  10. Информация о бонусах или дополнительной скидке
  11. Дедлайн по бонсам или дополнительной скидке
  12. Информация о возможности внести предоплату
  13. Дедлайн по продоплате
  14. Дедлайн до полной оплаты заказа
  15. Подтверждение оплаты
  16. Подпись

Напишите в комментариях свои вопросы, а также, что из данного материала вы будете использовать в своих продажах или уже используете. 

Поделиться: