Структура коммерческого предложения после звонка клиенту (аудио)
Ланц Дмитрий
Из данного выпуска вы узнаете:
— Структуру написания коммерческого предложения клиенту после звонка
— Какой сервис позволяет отправлять клиенту прямую ссылку на оплату
— Какие действия клиента уменьшаяют конверсию
— Что указывать в письме для стимулирования быстрейшей оплаты
— Как зафиксировать цену на специальное предложение, чтобы клиент «не отвалился»
— Какую должность лучше всего указывать в подписи к письму
Что обязательно должно быть в вашем коммерческом предложении:
- Приветствие с использованием имени
- Самопрезентация
- Причина, по которой вы пишите клиенту это письмо
- Название вашего продукта
- Ссылка на описание продукта
- Прямая ссылка на оплату продукта или на выбор способа оплаты
- Инструкция по способам оплаты ( По желанию )
- Информация о специальном предложении ( Если вы его делали )
- Дедлайн по специальному предложению ( Если есть пункт 8 )
- Информация о бонусах или дополнительной скидке
- Дедлайн по бонсам или дополнительной скидке
- Информация о возможности внести предоплату
- Дедлайн по продоплате
- Дедлайн до полной оплаты заказа
- Подтверждение оплаты
- Подпись
Напишите в комментариях свои вопросы, а также, что из данного материала вы будете использовать в своих продажах или уже используете.
Источник публикации:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии