Иванов Алексей Владимирович
Посмотрев в очередной раз фильм "Парфюмер" Тома Тыквера я выделил некоторые моменты касающиеся потребителя и продаж. Потребность познавать, учиться, быть первым, способность на многое под влиянием своих желаний - вот двигатель потребителя. Нам только надо раскрутить, завести этот двигатель, а когда он наберет обороты, остается следить что бы он по осторожнее был на поворотах. И так...
Чего хочет каждый?
Жить
Достаток Спокойствие
Деньги Уверенность
Прибыль в завтрашнем
Доход дне!
Возможность
Исполнение
потребностей,
желаний
Гармонии и стабильности!
Достаток - зажиточность, материальная обеспеченность, отсутствие нужды
Судя из определения, мы хотим всегда быть обеспеченными!
Чем?
Деньгами, которые приходят к нам в виде прибыли и дохода!
Что дают нам деньги?
Возможность удовлетворить свои потребности и желания!
Что дает нам удовлетворение – как результат определенного действия дающего достаточное количество чего-либо желаемого, требуемого, необходимого?
Удовлетворение дает нам уверенность, гармонию и стабильность!
Потребность – как необходимость, надобность, нужда в чем-либо.
Как ее удовлетворить?
Вот главная задача продавца!!!
Удовлетворяем потребности потребителя:
Предлагаем решение проблемы!
Диалог:
- Знаете, мне нужен шкаф! – спрос
- Вам нужен не просто шкаф, а место для хранения Вашей одежды и обуви! На сколько я Вас понимаю у Вас возникла потребность в хранении вашей одежды и обуви! Тогда могу предложить вот….. - предложений
- Нет. Мне нужен объем поменьше и по дешевле! – спрос
- Ясно! Вам необходим компактный, вместительный и удобный шкаф!
Есть и такие….. Цена у них разная потому что.. этот раздвижной, у этого зеркала у третьего полочек больше! Но я Вам рекомендую вот это…- предложение.
- Почему? – спрос
- Это вместительный и компактный шкаф, где Вы можете разместить все то, что хотите + он раздвижной, + есть зеркало, + отличная цена. Кстати, купив его, вы можете длительное время не задумываться о покупке нового шкафа, потому что посмотрите какой дизайн, изготовлен из отличных материалов.... – предложение!
И так диалог может длиться до бесконечности.
Вся соль данного диалога в том, что мы предлагаем не просто товар, а удовлетворение потребности. Мы приводим множество плюсов разных продуктов, выявляем потребность и сводим все к одному продукту, который так желает заполучить потребитель.
Значит, мы продаем продукт как потребность!
Значит, наша задача удовлетворить эту потребность!
Мы воплощение мечты для потребителя!
Наша речь, взгляд должны выражать уверенность в наших знаниях и проникновенность к потребности потребителя!
Мы не просто пытаемся продать, мы предлагаем решение проблемы!
Что это дает потребителю?
Спокойствие и уверенность!
А также гармонию с его достатком!
После покупки, потребитель, должен выходить с чувством удовлетворения!
Я потратил деньги правильно!
Это лучшее, что можно было приобрести!
Я даже где-то взял и сэкономил! За то у меня есть….!
Я рад и порадую своих…!
Все с этого момента он и все его близкие, друзья и знакомые становятся нашими потенциальными постоянными клиентами!
Что бы этого добиться необходимо не только качественное обслуживание, но и сервис!
- Наша доставка!
- Наши скидки!
- Наши предложения, акции!
Мы должны развиваться вместе с потребителем!
Новинки!
Часто пугают, новинки!
Когда нам уже верят и нас знают!
Что такое новинки!
Это радость для потребителя!
Он понимает, что его мы не обманем и предложим лучшее для его комфорта, стабильности и гармонии!
Спрос рождает предложение!
Хотите лучшего и за копейки!
Мы всегда готовы Вам помочь!