Здравствуйте, Евгения.
Выскажусь в качестве оппонента:
Специалист по продажам, на мой взгляд, должен уметь одно:
1. Конвертировать интерес потенциальных Клиентов и Клиентов в сделки.
Что касается тех навыков, что Вы затронули, то по моему мнению:
1. Всех потенциальных клиентов знать невозможно.
2, и 3 можно заменить на: "Знать потребности каждого известного ему ЛПР".
пункты 4 и 5 можно заменить на:
"4. Вызывать интерес ЛПР к продуктам компании (согласно маркетинговой политики)
5. Конвертировать интерес ЛПР в сделки."
А то Ваш менеджер уж очень на личного секретаря всех потенциальных клиентов похож:)
А фирма, в которой они трудятся, на бизнес-инкубатор для своих конкурентов.
А в целом с Вами согласен.
Если компания для своего расширения может делать только одно - повышать план отделу продаж, то эта организация принадлежит менеджерам по продажам.
Они делают с этой компанией все, что хотят.
Или все, что умеют.