Дорогие коллеги!
На этой неделе представляю вам книгу Джозефа Мичелли "Правила Zappos".
Мне всегда было интересно, почему на западном высококонкурентном рынке одни компании вырастают в корпорации, а другие разоряются. При этом и те и другие имеют не уникальный продукт, схожее инвестирование, один и тот же рынок. В чем причина побед первых и неудач вторых? Какие секретные фишки используют победители и какие ошибки совершают неудачники?
Zappos прошла путь от "одной из миллионов" до лидера рынка. Что ей помогло прорваться? Какие приемы она использовала. Вы узнаете прочитав эту книгу. Несомненно, что-то вы обязательно сможете отзеркалить на свой бизнес, внедрить в свою практику. Книга для собственников, руководителей и топ-менеджеров, а так же для тех, что мечтает ими стать.
С уважением, Бармен.
Купить книгу OZON.ru
Скачать отрывки из книги
Оглавление (в формате PDF) 36 КБ
Введение (в формате PDF) 90 КБ
Глава 1. Zappos? Что такое Zappos? (в формате PDF) 254 КБ
Глава 2. Все дело в культуре (в формате PDF) 385 КБ