Перерывы между звонками — ваш враг
Ланц Дмитрий
Не нужно делать перерывов между звонками!
При телефонных продажах не следует совершать частую ошибку - перерывы между звонками. Если менеджер только начинает звонить клиенту, то, как правило, он очень долго настраивается на звонок. Но здесь происходит так, что после первого звонка образуется перерыв.
Особенно часто это происходит, когда он слышат отказ от клиента, слышит его «нет».
Звоните! Продавайте!
Если вы хотите много продавать и, соответственно, много зарабатывать, то нужно звонить, не переставая. Для того чтобы выйти на максимальную продуктивность, нужно сделать как минимум 5-10 звонков. Это называется «разогревающие звонки», после которых звонить будет намного легче.
Выделяйте определенное время для звонков
Перерывы возникают еще из-за того, что менеджер, поговорив с клиентом, начинает сразу отправлять ему коммерческое предложение. Так делать тоже не стоит. Для этого нужно выделить определенное время, естественно, если это не горячий клиент, который хочет купить прямо сейчас.
А отдыхать когда?
Возьмите себе за правило делать перерыв после 20-25 звонков, потому что когда вы уже немного "разработаетесь", у вас будет хороший эмоциональный фон, и вы будете активно себя вести, а не так, как менеджеры-автоответчики.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии