Партнерство и что с ним можно делать?
Партнеры, они как клиенты без них тоже нельзя построить полноценный бизнес, а если и можно это не тот уровень какого можно достичь. Партнеры помогают вам выходить на новые рынки и привлекать клиентов, которые бы никогда у вас раньше бы ничего не купили. На тему партнерства прочитайте статью от Андрея Парабеллума:
"На самом деле, с партнерами работает та же самая лотерея на продукт. Проводите ее, собираете контакты. Здорово, если вы работаете в премиум-сегменте. Один из наших клиентов, к чеку стал прикладывать флаер на бесплатную процедуру. В результате конверсия составила 80%.
Вообще партнерки – это один из полубесплатных каналов привлечения клиентов. Они могут быть и достаточно абсурдными – так, недавно на наших глазах банк заключил партнерские отношения с обувным магазином.
Недавно видели занятный пример в «Евросети». Там на витрине повесили рекламу турагентства, а в салонах поставили столик, книжечку с турами – и обучили своих продавцов, как эти туры продавать. Очень забавно – предлагает телефоны и туры одновременно. Но благодаря этому агентство существенно расширило свое влияние в России.
Кто такие партнеры? Что это за люди? На самом деле, как правило, они вам даже не конкуренты. У них с вами смежные целевые аудитории, и ваша задача – выявить ту ее прослойку, которая у вас пересекается.
Например, магазин по продаже автозапчастей – для них среди партнеров могут быть и мойки, и шиномонтажи, и автосервисы, и страховые агенты. Нет ничего сложно в том, чтобы дать клиенту карточку от соседнего сервиса и получить за это еще свои проценты."
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии