Новый взгляд на телефонные продажи

Аватар пользователя Евгения Лазукина

Новый взгляд на телефонные продажиРазместила Евгения Лазукина

Для того чтобы развивать бизнес, компании часто обращаются к холодным звонкам. Некоторые считают телефонные продажи неэффективным способом привлечения клиентов. Но если правильно организовать процесс обзвона, холодные продажи станут каналом постоянного потока новых клиентов.

Среднестатистически работа менеджера выглядит примерно так: список контактов менеджер ведет в Excel, откуда постоянно копируются телефоны и электронные адреса, и редактируется информация. Здесь формируются отчеты. Номер телефона клиента менеджер набирает вручную и работает с телефонной трубкой. Чтобы отправить коммерческое предложение, менеджер после разговора отдельно открывает почтовик, пишет сопроводительный текст, прикрепляет коммерческое предложение, указывает адрес и отправляет письмо клиенту. В итоге, менеджер половину рабочего времени теряет только на переключении из одной программы в другую, копировании адресов и наборе номера телефона.

Изучив эту проблему, компания Naumen - международной разработчик решений для Call-центров и Телеком-операторов - создала в 2012 году дочернюю компанию Smartube и запустила в апреле новый проект для оптимизации телефонных продаж для малого и среднего бизнеса - сервис Скорозвон. Главная задача проекта - сделать процесс работы менеджера максимально удобным и простым за счет объединения основных действий менеджера и автоматизации подачи звонков. Поэтому теперь процесс продаж может выглядеть по-другому.

Скорозвон - это сервис для работы с клиентами, объединяющий CRM-систему, телефонию и электронную почту в одном окне.  Каждый контакт - это карточка клиента, где содержится вся необходимая  информация о компании. Туда же менеджер записывает комментарий во время разговора. Также из карточки клиента менеджер совершает звонок и отправляет коммерческое предложение. В конце разговора менеджер создает напоминание и заканчивает работу выбором статуса окончания звонка, например, отказ или перезвонить. После выбора статуса автоматически подается следующий контакт и начинается набор номера. Таким образом, всю работу менеджер ведет в карточке клиента и может совершать до 90 - 120 звонков в день.

Для руководителя автоматически формируются отчеты и ведется запись всех звонков, которые можно выгрузить и прослушать.

Тарифы в Скорозвоне более чем приемлемые - звонки в крупные города России от 40 копеек.

Сервис облачный, поэтому его не нужно устанавливать на компьютер и ждать, пока кто-то приедет и настроит – для начала работы нужно просто зайти на сайт skorozvon.ru и зарегистрироваться для доступа к сервису. Откуда Вы можете бесплатно совершить тестовый звонок.

Автор: Екатерина Полуэктова

Поделиться:
Не в сети

автоматически формируются отчеты и ведется запись всех звонков, которые можно выгрузить и прослушать.* Вопрос надежности и защищенности? Вы имеете право хранить молчание или все сказанное будет использовано против Вас! Задумка сервиса интересна, но где гарантия, что Ваши материалы и общение не пойдет в написание какой нибудь книги Дяди Джона или на руку Вашим конкурентам за МАНИ, МАНИ,МАНИ!

 

Алексей, данные базы данных надежно зашифрованы, база находится в 2х независимых дата-центрах. Мы гарантируем конфиденциальность данных клиента, так как мы больше всех заинтересованы в этом: одна утечка и наша репутация портится перед всеми клиентами.

 

Не в сети

Спасибо за ответ! Опробую Ваш сервис и попробую предложить внедрить ее!

Аватар пользователя Саша
Не в сети

Все очень круто но то что база находиться у вас это хреново, 100 компаний в каждой по 10 менеджеров , У вас через год будет находиться база на миллионы долларов-зачем какая то репутация, к стати а сколько стоит Ваша интимная жизнь из окна напротив 300 рублей или 800 рублей в месяц. может бонусы добавить.:))))соглашайтесь или просто отдайте мне ключ от вашей квартиры, я вам гарантирую у вас ничего не пропадет а то пострадает моя репутация:)))извините ничего личного

А как быть с контактами в эл.почте? Или с вашими данными в соц.сетях? Они ведь тоже где-то у кого-то хранятся. Причем вы пользуетесь сиими благами бесплатно - где гарантия, что их никто не украдет?

Репутация в ИТ-бизнесе очень важна, особенно для компании, чье имя входит в ТОП ит-компаний России. А все данные, повторюсь, находятся в зашифрованном виде и недоступны никому из сотрудников. 

Аватар пользователя vadimpetr
Не в сети

Но Ексель+Скайп+почта не так уж трудно переключать. А в одном зашитом блоке будет, конечно, более жестко. Свою табличку (а это же центр системы) можно всегда добавить чем-то, изменить. Тут же и анализ провести, кому когда звонил и что там сказали. Короче, надо, конечно, пробовать

 

 

Если у вас немного звонков, то действительно, переключать не так трудно. Однако, когда ты каждый день делаешь рутинную работу (меня лично бесило копипастить мейл в почту и вписывать имя), хочется как-то оптимизировать этот процесс. Скайп хорош тем, что по нему можно звонить бесплатно, а вот если вам надо звонить на городские, мобильные, междугородние звонки - то тут уже надо заплатить. И тарифы в Скорозвоне выглядят привлекательнее, чем в скайпе. Не говоря уже о том, что в Скорозвоне можно прослушать запись разговора и проанализировать его.

Отчеты - это отдельная тема, не скажу, что сейчас они самые удобные в сервисе, но компания над этим работает, чтобы можно было настраивать необходимые поля. К тому же всегда можно выгрузить в любимый ексель:) Надеюсь, попробовали сервис? Будем очень благодарны, если дадите рекомендации по отчетам)) 

Аватар пользователя vadimpetr
Не в сети

Я с Вами совершенно согласен. У меня когда-то был Аутлук с модемом, который позволял набирать номера в обычный городской телефон. И мне больше всего нравилось, что пока оно щелкало, да потом еще оказывалось, что нужно подождать, да потом еще занято... Короче, выходило приличное удобство. И именно это казалось главным, т.е. не потеря или приобретение времени как такового.

Короче, нужно пробовать. Но примерно, я думаю, недельку. Чтобы прояснилось, что к чему. Нужно поискать волонтеров, таких людей, кто много с телефоном работает. Ну, или достаточно много. Я бы сказал, что это порядка 30 звонков и более (4 на час - по 15 минут - 8 часов). Может, Бармен знает таких людей, а может они и сами выйдут, шаг вперед сделают. Кто на Скорозвон?

ПС

По отчетам я бы советовал сделать выброс данных в символьном виде, а там уж пусть кто как хочет, так и разбирает эту информацию. Сделать стандартные на все случаи жизни...

 

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

Круто! Очень интересно, правда.

Кстати, в СЕЙКС можно совершать бесплатные звонки всем контактам в базе. Прямо из браузера.


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Аватар пользователя vadimpetr
Не в сети

Нет, Скорозвон надо попробовать, тут двух мнений быть не может. Там Андрей сделал первый шаг - ну, как бы знакомство с интерфейсом - это понятно, а дальше, все, что связано с практикой работы, базы, отчеты - это нужно поковыряться. Руки не доходят.

А тут еще и Секс, который Сейкс - тоже хочется, но это иначе и быть не может, кому же не захочется поработать с таким продуктом.

С уважением В.Петриченко

 

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

Кстати, идея Скорозвона мне очень нравится. Но, уважаемые коллеги из Скорозвона, не получилось пока воспользоваться. Робот ваш наотрез отказался сообщать мне контрольные цифры. А звонил он мне два раза на телефон, находящийся в роуминге (я сейчас в США), и упорно молчал в трубку. Так что созвонил он мне уже прилично )


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

По связи - скорее всего проблема прохождения тоновых сигналов через роумингового оператора. Спасибо, взяли на заметку, попробуем решить эту проблему. Попробуйте еще раз, когда будете в России :-)

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

Спасибо, месяца через три попробую )


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.