Надо повторять снова и снова

Аватар пользователя Александр Деревицкий

Надо повторять снова и сноваДеревицкий Александр

Вы знаете, что в переводе означает слово "реклама"? Это - повторный, повторяющийся крик. Надо кричать и - не один раз.

Отец современной теории пропаганды доктор Геббельс учил без конца повторять простые и доходчивые истины. До него Бисмарк сказал: "То, что народу скажут трижды, в это будет верить народ". А до этих мужиков Марк Катон Порций Старший несколько раз повторил фразу "Карфаген должен быть разрушен", и Вы знаете, что уже очень скоро случилось с этим городом. Мы тоже должны повторять!


Вот мы даем клиенту наш сильный позитивный аргумент:

- Это очень вкусная минеральная вода.

Но он заявляет:

- Да плевать мне в эту воду и на ее вкус. Я ее пить не собираюсь. Мне на продажу!

Или он все то же самое "говорит молча" - всем своим внешним видом, всей мимикой. Ага, значит больше про вкус воды не надо!..

Делаем следующий ход:

- Наши дизайнеры сделали очень эффектную упаковку! - то есть даем очередной позитивный аргумент, и пока даже не знаем - сильным или слабым он окажется для этого покупателя.

И вдруг покупатель заинтересованно приподнял бровь. Зацепило? Проверим...

Один раз сказать о чем-то хорошем - это мало.

Например, мы собирались поведать клиенту то, что:

- у нас минеральная вода хорошего качества;
- с нам удобно работать;
- у нас офис недалеко;
- мы во время его визита сможем даже вымыть его авто;
- и ради оживляжа запланировали рассказать какой-то анекдот.

Первое он не услышал, на втором отвлекся, в третье не въехал, на четвертое ему наплевать, и вот - он запомнил только наш анекдот.

Чтобы клиент запомнил главную особенность нашей минералки (например - качество), мы должны одно и то же повторить несколько раз. Перефразировать и повторить несколько раз. То есть о нашей минералке мы должны были рассказать вот так:

- Вбить в голову главный гвоздь - "У нас высокое качество".

- Перефразировать и вкрутить в черепную коробку как шуруп: "На прошлогодней выставке "Упейся-2020" мы получили приз за качество".

- Снова перефразировать и ввинтить в его мозги как винт: "Я нам клиенты снова и снова возвращаются только из-за нашего качества!"

- Еще раз перефразировать и вклепать в его подкорку как заклепку: "Из-за такого качества я даже сам не боюсь пить эту воду".

Вот тогда - четырежды повторенное! - собеседник запомнит.

Источник публикации: 
Поделиться: