Евгения, хорошо написали, желательно подробнее о техниках в статье
Мои правила написания продающих текстов
Арунас Евгения
Что же писать клиенту, что бы он не выбросил Ваши старания в урну? Расскажу несколько принципов, которые работают (конечно же, по моему субъективному мнению):
* пишу всегда одному читателю (даже представляю образ в голове)
* не МЫкаю и не Якаю (мы 100 лет на рыке, наша компания — самая компанейская), клиенту все равно кто ВЫ, ему главное ЧТО получит он…и отсюда:
* пишу выгоды, которые получит клиент, а не характеристики (наприм: фото с камерой 12 мп, лучше заменить — отличное качество видеосъёмки, от объектива не спрячутся даже мелкие морщинки Вашей соперницы)
* пишу простыми словами (если есть здесь крупные начальники с серьёзным видом — отзовитесь — расскажите коллегам, что вы тоже люди и любите когда с Вами говорят по человечески, а не как будто учебник пишут)
* всегда решаю для себя и объясняю клиенту — чем мое предложение отличается от предложений конкурентов (маленькая подсказка: если Ничем, напрягитесь и придумайте отличие. маленький фокус, который не делают другие)
*включаю логику у себя и доношу её до клиента (нужна цепочка рассуждений, а не только конечный результат)
* так же для любого человека важны эмоции, их стараюсь зацепить (приведу пример из «параллельного мира» — холодных звонков: клиент может купить товар у Вас, а не у конкурентов, если: ему интересны характеристики, ваше предложение более выгодно для него…..но так же: если Вы напоминаете ему его же в юности, если ему приятен Ваш голос…и если у Вас во время разговора открылись общие темы, совсем не относящиеся к предмету продажи, но интересные Вам обоим)
…вот такой минимальный набор правил, которыми я пользуюсь при написании писем клиентам….
О техниках составления продающего письма — я подробно рассказываю в тренингах и мастер-классах по копирайтингу.
Буду рада Вашим комментариям.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
"* не МЫкаю и не Якаю (мы 100 лет на рыке, наша компания — самая компанейская), клиенту все равно кто ВЫ, ему главное ЧТО получит он…и "
Мыкаю обязательно:)) Для клиентов важен размер компании, его мощности и возможности, которые обеспечат надежную, плодотворную работу в течение длительного периода...
А далее как раз пишу что получит он.
А я всегда в конце письма :) Имхо,с эмоциями можно и не угадать, даже рассердить, поэтому не практикую. А вот в разговоре, познакомившись, могу ввернуть эмоцию, сближает.
В остальном все также!