Криминальная реклама из Американского рынка

Аватар пользователя Евгения Арунас

Криминальная реклама из Американского рынкаАрунас Евгения

Есть реально работающий метод привлечения клиентов из Американского из рынка (сейчас за него, правда, уголовная ответственность в Америке предусмотрена))))):

И так, объявление в газете(интернете): продаем АУДИ Q7 за 10 000$ (примечание: реальная цена этой машины — 70 000$), в отличном состоянии, комплектация полная…и т.д. телефон +375 29 99 777 88и тут и директор, который думал купить за 70 000$, и тот кто хотел какой-нибудь Доджик за 10000$, и даже тот, кто хотел «табуретку» за 3500$ и ещё 33000 человек начинают плавить трубку….

…..менеджер любезно (каждому) отвечает: «Даааа, конечно, есть, всё так — машина — суперррр, клиент просто завтра навсегда покидает страну — нужно сегодня продать, поэтому приезжайте прямо сейчас и обязательно с деньгами. нам уже 1000 человек позвонило, сами понимаете, кто первый приедет, тот и заберёт…»

…и директор и менеджер и слесарь…бегут с деньгами в эту компанию за машиной, которая продается в 7 раз ниже реальной цены…

…прибегают….и вот горе…эта машина, к большущему сожалению, только что продана, НО у нас на Ваши деньги есть ПРЕКРАСНЫЙ ВАРИАНТ (и тут начинается реальная продажа), в результате которой (в зависимости от навыков продажника, конечно) часть клиентов уезжает на машине….

...НО! если выйти из офиса продавца и набрать их телефон Вы услышите: «Даааа, конечно, есть, всё так — машина — суперррр, клиент просто завтра навсегда покидает страну — нужно сегодня продать, поэтому приезжайте прямо сейчас и обязательно с деньгами. нам уже 1000 человек позвонило, сами понимаете, кто первый приедет, тот и заберёт…»

P.S. Я не призываю Вас обманывать клиентов, но и из этой истории можно понять, как привести клиента в офис (без криминала)…и то, что в реальном бизнесе многое зависит от навыков «продажников».

А какие мысли появились у Вас?

Источник публикации: 
Поделиться:

 

Достаточно зайти на auto.ru и позвонить по паре объявлений, предлагающих обзавестись железным конём по неприличной "вкусной" цене, чтобы убедиться, что в России этот метод имеет место быть. Справедливости ради стоит отметить, что данный трюк используют в своем арсенале не только частные дельцы и полуподвальные автосалоны сомнительного происхождения, но и крупные игроки на других рынках. Возьму в качестве примера одного крупного ритейлера бытовой техники, который любит устраивать акции с распродажей отдельных позиций по ценам ниже закупочных. Привозят такого товара в торговую точку 2-3 экземпляра. Естественно, спрос, порождённый рекламной акцией, такое количество товара удовлетворить не может, но на это как раз и рассчитывают устроители: всех пришедших за таким товаром в розничную точку клиентов консультанты немедленно начинают переориентировать на другие бренды и модели. Конечно, в последней ситуации, некое количество объявленного товара реально присутствует в магазинах, но убытки, связанные с их продажей, многократно перекрываются за счёт притока клиентов. Так что можно считать эту схему логичным продолжением, можно даже сказать, эволюцией, той методики, которую описали Вы.

Аватар пользователя Саша
Не в сети

Скоро мы Россияне будем рассматривать такие примеры как весёлые шутки, очень большая разница в кредитах,деньгах,возможностях,жилье, уровню счастья.....если бы такая продажа состоялась в 90-х то первый клиент был бы последним' потому что по развалинам уже бы никто не ходил, в основном в наших автомашинах агрессивная тактика продаж' которая приводит к большой ненависти к продавцу а потом к салону, при том что больничный лист, как правило никто не оплачивает.......