Коммерческое предложение — это Ваш менеджер по продажам, не требующий зарплаты

Аватар пользователя Евгения Арунас

Коммерческое предложение — это Ваш менеджер по продажам, не требующий зарплатыАрунас Евгения

На днях повстречался мне интересный топик, где участники рассуждали на тему Коммерческих предложений и его смысла. Так вот, если вкратце, смысл Коммерческого предложения по мнению участников таков: заинтересовать клиента.

Вот цитата из обсуждения: «ни одно коммерческое предложение не продаст за вас. КП это бумажка не имеющая способности продавать. Она может только заинтересовать потенциального клиента.»

Поделюсь своими мыслями по этому поводу:

У меня несколько бизнесов — в каждом из них тысячи клиентов — и ЦЕЛЬ моего коммерческого предложения ПРОДАТЬ, а не ознакомить и не заинтересовать.

По-моему мнению, Копирайтинг (тут имею ввиду — написание продающих текстов) — это самый необходимы навык в современном бизнесе (причём в любом).

И бумажки, а так же электронки УМЕЮТ ПРОДАВАТЬ.

Утверждение основано на собственном опыте. В одном из бизнесов клиенты разбросаны по СНГ, более того, лично я их узнаю чаще уже после продажи. Так вот после корректировки ОДНОГО письма — конверсия (отклик = количество оформивших покупку/количество получивших предложение) поднялась с 4,16% до 27%. Никаких других усилий, кроме как — ПРОДАЮЩЕЕ письмо НЕ было.

И это жутко интересно — продавать текстом. Я специально тестирую и замеряю результаты таких продаж.

Пока большинство людей ознакамливают с помощью Коммерческих Предложений, Вы можете Продавать Текстом.

Конечно, личная встреча, если Вы профессионал — продаёт на порядок лучше, но пока вы лично обойдете пару тысяч клиентов — тут и до пенсии не далеко))))

И если Вы нацелены на большой бизнес — вам нужен навык Копирайтинга, или копирайтер в штате. К слову сказать, заказать написание коммерческого предложения — стОит от 200 $ (и до бесконечности). И специалистов, которые это умеют делать в СНГ не так уж и много.

Поэтому, по-моему мнению, это именно то, чему Вам стоит учиться, что бы бежать впереди всех!

P.S. если Вам, как и мне интересна тема копирайтинга — пишите внизу в комментариях и Ваше мнение. Если наберётся достаточно участников — проведу бесплатный марафон по этой теме с разбором Ваших коммерческих предложений.

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

сколько стоит продукт который вы продаете просто коммерческим предложением?

Хотелось бы по читать сказанный выше текст. Че то с трудом вериться, что их читают!

Интересны приемы, использовавшиеся в Вашем КП.

Согласен с автором. Однако сам секретов продающего КП не знаю. Все на уровне интуиции. Она же подсказывает, что не все товары/услуги возможно продать только через КП. А можно ли получить информацию от автора статьи, даже если марафон не состоится???

 

Аватар пользователя вадим гоманков юрьевич
Не в сети

интересно!!!

хотелось бы почитать,

верится с трудом)))

Есть ли уже достаточное количество для проведения марафона? 

Не в сети

полная чушь такие тексты могут продавать только услуги 

 

Не в сети

А как же быть при продаже промышленных товаров, если:

- клиенту необходим конкретная номенклатура,а не аналог

- конкуренты продают с большой отсрочкой платежа

- мой товар дешевле, но "ниже" качества

 

Не в сети

А меня заинтересовало очень!!!!

Хотелось бы услышать мастер-класс, у нас, например, директор тоже считает, что на сегодняшний день для продажи достаточно иметь интернет, телефон, скайп, нет необходимости ходить к клиенту лично.