Как зацепить клиента
Ланц Дмитрий
Во время телефонной продажи, после того, как вы обозначили смысл звонка, используйте технику «зацеп» для закидывания клиенту потенциального интереса.
Для чего она используется?
Эта техника уместна, когда
вы звоните клиенту с той целью, чтобы допродать продукт, либо продать более дорогую версию продукта.
Можно привести очень простой пример с iPhone: клиент заказал телефон вместимостью 32 Гб, а вы звоните для того, чтобы рассказать, и соответственно, продать его с уже большей памятью - 64 Гб. Именно здесь нужно использовать технику «зацеп», при этом нужно выстроить ее правильно.
Включайте голову!
Если он заказывает 32 Гб, то подумайте - что для него важно? Очевидно, что в приоритете у него большое количество памяти, иначе он бы просто выбрал версию с наименьшей вместимостью. На этом можно здорово сыграть, зацепив его предположением о заинтересованности в наличии большой памяти в телефоне.
Что он ответит?
«Да, верно, для меня важно количество памяти».
Что вы должны делать после этого?
Предлагать товар большей вместимостью, а соответственно, и большей стоимостью!
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии