Как сделать продажи "чистыми"

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Как сделать продажи "чистыми"Ланц Дмитрий

Что такое "экология продаж"?

Если вы планируете работать с клиентом в долгосрочной перспективе, продажи должны быть чистыми. Что это значит? Есть такое понятие, как экология продаж, когда вы не пытаетесь продать то, что не нужно клиенту, а, учитывая его интересы, предлагаете действительно нужный ему товар.

Если по разговору вы можете определить, что клиенту нужно что-то другое - вы можете об этом сказать ему, не нужно этого избегать.

Что делать, чтобы продажи были чистыми?

  • Быть в меру искренними с клиентом, и он ответит вам тем же.
  • Не переубеждать клиента, если он говорит, что ему это не нужно.

Как показать, что вы не просто «впариваете» ему товар?

Отнеситесь к клиенту открыто, узнайте, что ему действительно нужно, посоветуйте то, что подойдет именно ему. Так клиент будет гораздо лучше реагировать на вас и взаимодействовать с вами.

Что может произойти при несоблюдении этих правил?

Клиент просто потребует возврат денег, если все же продажа произошла.

А что произойдет при соблюдении этих правил?

Клиент будет понимать, что вы та компания, которая не будет обманывать, а вы тот менеджер, который не будет «впаривать», чего сейчас на рынке очень много. Вы тот человек, к кому он может обратиться, чтобы получить хорошую консультацию и  купить именно тот продукт, который нужен. В этом будет ваша ценность в его глазах.

 

Помогите клиенту искренне, не зацикливаясь на своей личной цели продать во что бы то ни стало свой товар. И клиент будет благодарен вам за это.

Источник публикации: 
Поделиться: