Как реагировать на отказы клиентов?

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Как реагировать на отказы клиентовЛанц Дмитрий

Ох, как же это ужасно: вы звоните своему клиенту, чтобы рассказать о новом предложении или акции, а он в ответ вам говорит «Нет, это мне не интересно» или того хуже – посылает далеко и надолго! Многих менеджеров по продажам это может выбить из колеи, и они уже не смогут продолжать с энтузиазмом свою работу.

Как же стоит реагировать в данной ситуации? Неужели отказы настолько губительны для вашей работы продавца?

«Ничего подобного!» – готов я заявить с полной уверенностью.

Относитесь к этому, как к обычной работе

Во-первых, это просто неотъемлемая часть работы менеджера по продажам, от которой невозможно убежать или избежать каким-либо образом. Поэтому, просто принимайте отказы как должное.

Поменяйте свои внутренние установки и убеждения!

Во-вторых, помните, что каждый новый отказ приближает вас к тому клиенту, который обязательно у вас купит! Такого еще ни разу не было в истории продаж, чтобы были только отказы. Относитесь к каждому из них, как к тренажеру, на котором вы можете тренировать свои навыки.

В-третьих, если вы начинающий продавец, то вам стоит концентрироваться именно на процессе, а не на результате. Думайте о том, как лучше обработать возражения клиентов. Спрашивайте советов у более опытных продавцов и применяйте их на практике.

Не останавливайте на том, что уже достигли!

Так что, ни в коем случае не нужно поспать голову пеплом и пребывать в негативе из-за того, что вам отказала клиент! Продолжайте работать, совершенствовать свои умения закрывать сделки и успехи будут не за горами!

Источник публикации: 
Поделиться: