Как реагировать на отказы клиентов?
Ланц Дмитрий
Ох, как же это ужасно: вы звоните своему клиенту, чтобы рассказать о новом предложении или акции, а он в ответ вам говорит «Нет, это мне не интересно» или того хуже – посылает далеко и надолго! Многих менеджеров по продажам это может выбить из колеи, и они уже не смогут продолжать с энтузиазмом свою работу.
Как же стоит реагировать в данной ситуации? Неужели отказы настолько губительны для вашей работы продавца?
«Ничего подобного!» – готов я заявить с полной уверенностью.
Относитесь к этому, как к обычной работе
Во-первых, это просто неотъемлемая часть работы менеджера по продажам, от которой невозможно убежать или избежать каким-либо образом. Поэтому, просто принимайте отказы как должное.
Поменяйте свои внутренние установки и убеждения!
Во-вторых, помните, что каждый новый отказ приближает вас к тому клиенту, который обязательно у вас купит! Такого еще ни разу не было в истории продаж, чтобы были только отказы. Относитесь к каждому из них, как к тренажеру, на котором вы можете тренировать свои навыки.
В-третьих, если вы начинающий продавец, то вам стоит концентрироваться именно на процессе, а не на результате. Думайте о том, как лучше обработать возражения клиентов. Спрашивайте советов у более опытных продавцов и применяйте их на практике.
Не останавливайте на том, что уже достигли!
Так что, ни в коем случае не нужно поспать голову пеплом и пребывать в негативе из-за того, что вам отказала клиент! Продолжайте работать, совершенствовать свои умения закрывать сделки и успехи будут не за горами!
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии