Богданов Вячеслав
Многие продавцы мечтают не делать вообще скидок, продавая при этом дорого. Это отличное желание, но возникает вопрос, что же нужно изменить для этого.
Итак сделайте следующие шаги:
-
Измените внешность. Ваша внешность, должна говорить о том, что вы успешны. Купите дорогую одежду самого высокого качества. Приобретите самую лучшую обувь и дорогие аксессуары (часы, запонки, галстук). Сделайте себе маникюр и постригитесь в дорогом салоне. Замечу, что приобретение продуктов высшего качества напоминает, что лучшее стоит больших денег. Когда люди с высоким статусом заходят в магазин и видят грязные помещения, пренебрежительное отношение к себе и своим пожеланиям, то вы теряете не только людей с высоким статусом, но и свой доход.
-
Измените идею своего предложения. Сам смысл коммерческого предложения и других вариантов предложений, должен говорить о том, что всё, что вы делаете это дорого.
-
Существуют люди, которые хотят и готовы платить больше за то, что считают лучшим. А как они распознают лучших? Вот главные признаки, по которым это определяется.
-
Чистые и незахламлённые помещения. В особенности это вход, места где проводятся презентации и обслуживаются клиенты.
-
Документы, контракты, письма и любые другие документы, которые направляются клиентам должны быть грамотно написаны, красиво оформлены, очень понятны. От всех этих документов должно быть чувство эстетики.
-
Гарантии о том, что продукт или услуга будут предоставлены в срок. Многие страховые компании зарабатывают на этом, так как спрос на такие страховки высок. Почему бы вам это не использовать?
-
Ценность вашего продукта или услуги должна быть отрекламирована на очень высоком уровне. Так, что бы внимание многих было на этом товаре или услуге. Что бы многие об этом говорили.
-
Вам нужно дружить с людьми или организациями, которые имеют огромный авторитет в обществе. К примеру, если среди ваших клиентов есть министры, президенты, высокого уровня руководители или знаменитые на весь Мир компании, то об этом нужно говорить.
-
Борьба и уничтожение, того что вызывает у клиентов отвращение. К примеру, участие в акциях по борьбе с наркоманией, алкоголизмом или безграмотностью.
-
Помогайте и поддерживайте то, чем люди восхищаются. Например: помогайте детям, учёным, спортсменам или людям и организациям, которые тянут прогресс общества вверх.
-
Очень важным фактором, является увеличение числа клиентов. Делайте известными списки ваших довольных клиентов и показывайте, что день за днём этот список растёт.
-
Увеличение вашей организации, рост количества сотрудников, открытие новых филиалов и общее расширение, очень сильно влияет на решение клиентов в том, что бы купить у вас дорогой товар.
-
Сама идея всей организации должна говорить о том, что ваша компания лучшая. Почему? Да потому, что с вами могут сотрудничать только лучшие.
-
Улучшите качество обслуживания и сервиса, что бы клиенты ощутили ваш уровень и вашу ценность.
-
Продавайте ваши отличительные качества. Объясните, что ваш товар или услуга дороже, потому что вы работаете с небольшим количеством клиентов и тратите много времени и усилий на то, что бы создать высококачественный продукт, а многие ваши конкуренты на этом экономят
-
Разъясните, что ваш товар или услуга дороже, потому что вы работаете с небольшим количеством клиентов и тратите очень много времени и усилий на создание высококачественного продукта, а ваши конкуренты на этом экономят.
Знайте и помните, что заработать много денег можно только тогда, когда ИСКРЕННЕ желаешь помочь людям!
Богданов Вячеслав, «Мастер Продаж». Тренинги, практикумы и семинары по продажам.