Как привлечь клиентов в магазин. Практика из жизни.

Как привлечь клиентов в магазинХмелинин Михаил

У вас есть офис? Как вы там, чаи гоняете? Тут как раз история связана с чаем, так что можете налить кружечку и поехали.
История такая. Обычный типовой продуктовый магазин, находится в проходном месте, но в цокольном этаже здания.Я к ним до этого заходил пару раз, покупал сырные сушки к чаю. Мне нравятся такие. А у них они всегда свежие были.И тут они сами к нам обратились. Там муж с женой владельцы.Проблема у них в том, что с каждым днем все меньше и меньше приходит покупателей. Дополнительно, рядом с ними через 3 дома работает один из магазинов известной продуктовой сети. Вообщем, жизнь у них не сахар, покупателей нет.

Плюсом было то, что все же место само по себе проходное и продавцы очень бойкие тетеньки.

Первым делом мы проанализировали близлежащую территорию вокруг их магазина. Мы знаем, что продукты - это магазин общей категории. А значит, главная целевая аудитория такого магазина - обитатели ближайших домов и офисов.

Также мы замерили людские потоки на всех улицах, находящихся в легкой пешеходной доступности от магазина. Просто поставили человека, который в разное время стоял в различных точках района и записывал цифры в табличку.

В результате, было установлено, как вообще организованы такие потоки, куда люди идут, где их больше всего проходит. Соответственно, в тех местах мы разместили наружную рекламу, подготовленную нами по специальным продающим схемам.

Вы скажете, ну это же очевидно, Ватсон!!!

Да, вот только под прессом однообразной рутины изо дня в день, предприниматели часто не видят тех простых вещей, которые можно сделать. А мы просто напоминаем о таких простых вещах.

А есть еще другой вариант: "Ну это же так просто, и поэтому не может принести пользу".

Все дело в том, что лучше тщательно, до результата  внедрить одну меру, чем попробовать 20 идей и не довести до конца не одну из них.

Кроме того, мы договорились с соседними магазинами о совместной партнерской рекламе по купонам, тоже сработало.

Дополнительно, установили на самом магазине правильную вывеску, та, которая там была, просто затерялась в пестроте соседних рекламных плакатов.

Народ пошел в магазин. В цокольный этаж, без проблем. Выручка появилась. Пельмени и куриные бедра были счастливы, так как нашли своих счастливых покупателей.

Поделиться: