Как повысить эффективность презентации

Аватар пользователя Вячеслав Богданов

Как повысить эффективность презентацииБогданов Вячеслав

Презентация – является одним из этапов продаж, нацеленного на помощь. Помощь в том, что бы покупатель сделал разумный выбор. Говоря самым простым языком – это обучение, где покупатель является студентом, а продавец выступает в роли преподавателя.

Исследуя разные способы обучения, были выявлены три препятствия, которые мешают студенту понять и применить изученные материалы. Эти же препятствия мешают сделать правильный выбор покупателю и эти же препятствия мешают продавцу понятно донести данные о продаваемом продукте или услуге. Что же это за препятствия?

  1. Первое препятствие – отсутствие демонстрации. Если вы продаёте окна, тогда вы должны иметь рядом готовое окно. Если вы продаёте автомобили, то вы бы показали настоящий автомобиль. Если вы презентуете губную помаду, тогда вы показываете эту помаду.  
  2. Второе препятствие – отсутствие постепенности. К примеру, если первоклассник начнёт изучать такой предмет как физика. Для него это будет слишком крутая ступень. Любая информация должна доносится постепенно и по градиенту.
  3. Третье и самое главное препятствие – непонятое слово. Вспомните, как проезжая мимо рекламной вывески вы замечали, что не понимаете что же она рекламирует. И это происходит лишь потому, что вы прочитали текст в котором было непонятое для вас слово. «Профессионалы», часто любят использовать в своих презентациях специальные термины, тем самым думая, что это круто. Клиент, который во время презентации нервничает, засыпает, чувствует себя тупым или сбегает – это тот клиент, которой услышал одно или несколько непонятых слов. 

ПОМНИТЕ- заработать много денег можно, только когда искренне желаешь помочь людям.
 

 

Источник публикации: 

Эти препятствия обнаружил и описал американский учёный и исследователь Рон Хаббард.

Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Краткость, сестра таланта! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Катя Север
Не в сети

Заработать много денег можно только тогда, когда искренне желаешь помочь людям абсолютно корыстно)

Заработать много денег можно, только когда искренне желаешь помочь людям. Главное слово - ИСКРЕННЕ

С уважением, Вячеслав Богданов

Не в сети

Мне нравится Ваш подход

Аватар пользователя Катя Север
Не в сети

Соглашусь с Вами, что честность-всегда приветствуется. Если уж пытаетесь сделать вид, что встретились с клиентом ,дабы изменить его жизнь к лучшему, хотя бы делайте это правдоподобно. А еще лучше -прочувствуйте, чего как раз многим продаванам не хватает. Тогда, даже играть не придется. Тем не менее, в искреннем желании помочь, клиент все же должен видеть, что это не игра в одни ворота, а призыв к взаимовыгодному сотрудничеству. И пришел менеджер не просто помочь, а помочь за деньги, либо бартерно... кому как нравится)

Спасибо, Катя за поддержку!

С уважением, Вячеслав Богданов

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Заработать честно, можно только горб!wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!