Я уже хочу купить капибару!
Барышева Ася
В прошлой статье мы разбирали типичные ошибки презентации на примере задачи: Как сделать продающую презентацию капибары (чудесного зверька) для розничного клиента, представителя среднего ценового сегмента.
Используем простые закономерности:
1. Структура презентации подчиняется схеме: почему надо все бросить и купить капибару? – основные выгоды приобретения – что надо сделать, чтобы получить эти выгоды?
2. Картинки усиливают выгоды клиента. Покупая капибару, человек приобретает любовь, дружбу, заботу, веселье, хорошее настроение. Об этом надо сказать.
3. Слайд содержит картинку и краткие фразы (максимум – 4 -5 фраз, написанных шрифтом размера 24). В данном случае – достаточно одной подписи.
4. Картинки однотипные. Одинаковый стиль, фон, размер.
5. Шаблон соответствует логотипу или продукту, который предлагается.
6. Заключительный слайд побуждает потенциального покупателя к действию.
Поделиться: |
|
Я уже хочу купить капибару!
Респект!)))) Теперь я понял почему я так несчастлив?... Потому что у меня никогда не было КАПИБАРЫ))))
Купил капибару - вслух не читает. Что делать? Заказывал через интернет в Китае, возвращать не вариант. Может, её русифицировать надо?
Учить китайский) И с капибару поболтаете, и перспективы по работе новые откроются
Александра, Виталий, капибара - мегавещь :)
ну, еще лучше, хорошая презентация :)
Такая прелесть! И презентация высшая!
Наконец-то начали появляться реально интересные посты. Ася, спасибо.
У меня такой вопрос. Если я занимаюсь продажей систем автоматизации для бизнеса, стоит ли включать фразы с юмором в презентацию, или всё же есть смысл быть максимально профессиональным и пичкать человека профессионализмами?
Александр, обязательно надо включать! Но, самое главное, - там должен быть вопрос - какой результат получит клиент от использования системы автоматизации!