Интернет-телефония: удобная и недорогая связь с удаленными офисами. Партнерский пост
Часто сомнению подвергается практическая польза любых нововведений, которые призваны помочь и оптимизировать бизнес. Однако стоит только кому-либо из топ-менеджеров, сомневающихся в достоинствах современных решений, узнать, что компания, предположим, одного из его конкурентов уже давно использует CRM, систему автоматизации документооборота или IP-телефонию, и минимизировала свои издержки, мнение может моментально измениться на противоположное. Рассмотрим вариант оптимизации бизнеса на примере использования интернет-телефонии.
Считается, что руководители и ведущие специалисты большинства компаний прекрасно осведомлены о функциональных преимуществах и финансовой выгоде современных систем связи, в основе которых лежит интернет-телефония. А то обстоятельство, что компании продолжают пользоваться сервисами классической «железной» АТС, а также оплачивают внушительные счета за корпоративную мобильную связь, чаще всего объясняют просто: нас устраивает то, что мы имеем.
Тем временем реальная экономия при использовании интернет-телефонии у некоторых компаний достигает 70%, и это при условии, что коммуникативные возможности по работе с клиентами не уменьшаются, а наоборот, становятся намного богаче. В связи с этим будет полезно изучить опыт компании «Милавица Мос», которая совсем недавно перешла на современную интернет-связь, и уже в полной мере ощутила на себе все ее преимущества.
Справка: ООО «Милавица Мос» начала формирование сети фирменных магазинов женского белья в Москве и Московской области в 2010 году. Сегодня торговая сеть компании в столице и области насчитывает уже 8 магазинов. Расширение географии торговых точек поставило на повестку дня вопрос совершенствования системы коммуникаций и телефонной связи.
Когда обсуждалась возможность подключения интернет-телефонии, руководство компании сформулировало несколько задач:
- Оптимизация связи с удаленными сотрудниками.
- Оперативные ответы на телефонные звонки клиентов.
- Подключение единого телефонного номера для всех офисов.
- Сокращение затрат на телефонные разговоры при звонках на городские и мобильные номера Москвы и Московской области.
Рост числа магазинов как стимул инновационных изменений
Решение подключить интернет-телефонию в компании «Милавица Мос» зрело уже давно, но всегда находились более важные дела: запуск новых магазинов, персонал, ассортимент, реклама. Понимание данного вопроса начало меняться по мере того, как стала расширяться география магазинов. Кроме Москвы – Химки, Долгопрудный, Видное, Ногинск, Ивантеевка. Сейчас, кстати, запускается магазин в Ступино.
Когда стали расти счета за телефонную связь, причем опережающими темпами, — быстрее, чем прибавлялись магазины и новые сотрудники, руководство задумалось о бесплатном телефонном трафике внутри сети. При такой структуре, как в компании «Милавица Мос», удаленная работа и управление имеют огромное значение, поэтому было решено перейти на единый виртуальный номер и организовать возможность выхода через него на любого сотрудника. Наряду с другими, эта задача также была записана как одна из составляющих запланированных перемен. Системному администратору было поручено подготовить предложения по сервис-провайдерам для заключения договора.
Выбор провайдера интернет-телефонии
«Вопрос важный, так как от надежности и технических возможностей провайдера зависит вся информационная жизнь коллектива, включая и телефонную связь. Выбор интернет-телефонии – это ответственный процесс. Малейшие технические сбои могут остановить всю работу компании. От коллег я уже знал, что надежно работает и хорошо характеризуется заказчиками Телфин. С этой компанией в итоге и был заключен договор. Скорость, с которой развивались последующие события, впечатлила. Интернет-телефонию подключили всего за один день», – комментирует Свашенков Роман, системный администратор, ответственный за подключение интернет-телефонии в компании «Милавица Мос».
«При выборе пакета услуг мы остановились на виртуальной АТС «Телфин Офис» в варианте с 20 линиями – добавочными номерами. В качестве единого телефонного номера был определен привычный для москвичей городской номер с кодом 495. Чтобы сотрудникам было удобно общаться с клиентами, закупили 15 IP-телефонов. Все настройки специалисты нашего нового провайдера произвели самостоятельно. Подключили очередь звонков и переадресацию всех входящих вызовов на мобильные телефоны. Все очень быстро и грамотно».
Комплексное решение для оптимизации связи и работы персонала
«Считаю, что все цели, которые ставились перед началом работ по подключению интернет-телефонии, достигнуты. Как руководитель, я положительно оцениваю экономию средств и качественные изменения в работе персонала при переходе на новый вид связи. Кроме того, мне стало намного удобнее работать с директорами удаленных магазинов, до которых я теперь могу дозвониться в любой момент», — рассказывает Кузь Владимир, генеральный директор «Милавица Мос».
Результаты перехода компании «Милавица Мос» на интернет-телефонию:
● Ощутимо возросло качество работы с клиентами.
● Телефонный трафик и поток клиентов увеличился.
● Суммарные затраты на телефонную связь уменьшились на 30%.
● Организована бесплатная связь внутри компании и удобный дозвон с внешних номеров.
«Довольно часто компания Телфин проводит для своих клиентов различные акции по подключению телефонии. Так, например, в ноябре можно подключить АТС «Телфин.Офис» и виртуальный номер Нижнего Новгорода, Екатеринбурга или Краснодара бесплатно.
Рекомендую компаниям воспользоваться специальными условиями для подключения интернет-телефонии и расширить регионы своего присутствия. В условиях, когда активность рынка падает, совершенствование обратной связи с покупателями и заказчиками может принести любой организации неоценимую пользу», – комментирует Кузь Владимир.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии