Гениальная реклама за 3 копейки

Гениальная реклама за 3 копейкиРубрика "Пятничный позитив"

Почему уверения в духе «без нормального бюджета ничего нельзя прорекламировать» — это просто отговорка несостоятельных рекламистов.

Понятно, что глобальным брендам или просто крупным рекламодателям «копеечные» решения чаще всего не подходят — не тот масштаб, да и проблем с бюджетом на рекламу не бывает. Но если вы или ваш клиент — это скромный местный бизнес (бар, магазин запчастей, поставка стройматериалов, что угодно), то каждый рубль на счету и очень хочется успеха и процветания.

Именно в этом случае и пригодятся чувство юмора, смекалка и понимание того, как использовать свои скромные возможности на все сто процентов.

AdMe.ru собрал в этом материале 15 российских и зарубежных примеров недорогих рекламных решений, которые невозможно забыть.

1. Отправьте дизайнера в отпуск
 

Изображение

Иногда, чтобы сделать крутую рекламу, нужно поступить не как все.

Нет расходов на фотографа, на красивую девушку, на дизайнера. Слоган тоже не нужен. В итоге — привлекающий внимания биллборд и вирусное распространение в Интернете.

2. Интригуйте
 

Изображение

БЕСПЛАТНЫЙ интернет, крутое ПИВО

3. Пользуйтесь бесплатным
 

Изображение

Бесплатное размещение на ТВ возможно при проявлении смекалки.

4. Удивляйте нестандартным подходом
 

Изображение

Если посетители супермаркета вдруг забыли, что делает Fairy с жирами.

5. Будьте открыты и доброжелательны
 

Изображение

Честность всегда подкупает. А тут честность подкреплена еще и заботой о безопасности себя и людей вокруг.

6. Экспериментируйте и изучайте эффективность
 

Изображение

Учимся рисовать баннеры.

7. Честность всегда лучше, чем лживые обещания
 

Изображение

Устал быть жирным и уродливым? Будь просто уродливым! Спортзал.

8. Рассказывайте истории, а не «продающий текст»
 

Изображение

Гениальная реклама ресторана, нарисованная за 3 копейки.

9. Будьте в тренде и рвите шаблоны
 

Изображение

Спорим, что так можно продать арбузов больше, чем продаст сосед с обычным ценником?

10. Раздавайте бесплатные образцы
 

Изображение

Даже спички могут стать дешевым носителем. Если подойти с умом и фантазией. Томск

11. Наглядно и интересно покажите, чем вы занимаетесь
 

Изображение

Суть работы эвакуаторов наглядно и культурно.

12. К черту все изящные конструкции и двусмысленности
 

Изображение

Рекламируйте так, как никто не ожидает. Цитата из «Криминального чтива» в рекламе языковой школы в Израиле.
 

Изображение

Суть в правде и доходчивости.

13. Разговаривайте с аудиторией на ее языке
 

Изображение

Пусть и в объявлениях на столбах.
Изображение

 

Лучшее обращение к внутреннему ребенку внутри каждого взрослого.

14. Пусть творчество живет во всем, что вы делаете
 

Изображение

Сырно-рекламное творчество: переделка песни «Sweet Dreams»

15. Удивляйте!
 

Изображение

Добро пожаловать в Карма-Кафе. Присаживайтесь. Меню у нас нет. Вам подадут то, чего вы заслуживаете.
 

Изображение

Суп дня: ВИСКИ!

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Arseniy Kiselev
Не в сети

Только вариант под номером 8 действительно хорош. Остальные же - ужасны.

Согласна. Креатив хорош для конкурса на Каннском фестивале рекламы или для продвижения бренда (не всегда) и совершенно бестолковы в плане привлечения клиентов!
Маразм же вообще нигде не пригодится ;)
"Как я крут!" не означает "Я решу вашу проблему". 
Максимум на что можно рассчитывать с такой рекламой - "Прикольно", но не "Мне это нужно"

Вариант 10 - удачное сочетание!)

 

Аватар пользователя Князев Дмитрий
Не в сети

10 мне тоже понравился! Спички - крутой образец бруса!)

Кристина Николаевна (не проверено)

Весело )))

Аватар пользователя mrs.Moriarti
Не в сети

посмеялась от души :))) а мне такая реклама больше нравиться. Надоел снобизм типа "Благодарим за выбор нашей наикрутейшей организации, в которой самые бесподобные услуги и поэтому именно нас выбрали провайдером на Олимпе, чего и вам желаем..."

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.

просто так,по народному) а что это правильно,реклама ведь для народа)smiley