Полезной информации - 0.
Костылев Виктор
Поиск клиентов для продавцов самый тяжелый и неприятный процесс. Но если посмотреть на этот процесс позитивно, то поиск клиентов это один из увлекательных процессов.
В первых каждому новому клиенту Вы можете предложить решение его вопросов.
Во вторых за помощь Вы получаете благодарность от клиента в виде денежного вознаграждения и, следовательно, чем больше Вы вопросов решите, тем больше будут доходы у Вас.
В третьих вы знакомитесь с новыми людьми, круг общения у Вас расширяется, а значит и возможностей становится больше.
Поиск клиентов у многих менеджеров по продажам ассоциируются с холодными звонками клиентам. Когда мы делаем холодные звонки клиентам, мы слышим отказы. У менеджера снижается вера в себя. Он думает, я плохой продавец, я не умею продавать, все мне отказывают. Мой материал или моя услуга никому не нужны. В некоторых компаниях даже есть план по холодным звонкам. Я считаю, что холодные звонки даже вредны компании. Вспомните себя, когда Вам делают холодные звонки, как Вы чувствуете себя? Правильно Вы испытываете раздражение.
А как же Вы спросите делать холодные звонки? Их так неприятно делать.
Так и не делайте! Делайте теплые звонки!
Холодный звонок это звонок клиенту, о котором мы не имеем информации и не знаем, нужен ли ему наш продукт или услуга.Теплый звонок это когда мы знаем, кто наш клиент, и какие вопросы ему надо решить.
На самом деле люди хотят, что бы за них решали их вопросы. И готовы платить за это деньги! Ваше дело просто предложить решение!
Чем большему количеству людей Вы сможете помочь, тем больше будет размер Вашего благосостояния.
Как же найти клиентов, которые нуждаются в нашей помощи?
Перед поиском клиентов надо задать себе несколько вопросов:
1. Кому будут полезны мои услуги, товары?
2. Кто мой клиент? (составить портрет клиента)
3. Какую выгоду извлечет клиент из моего предложения?
4. Где находятся мои клиенты?
5. Как я могу донести до них мое предложение?
6. Чем мой продукт, услуга отличаются от предложений конкурентов?
Проанализировав, все эту информацию Вы поймете, кто Ваш клиент и конкретно какую выгоду он извлечет из Вашего продукта (услуги). Вы уже будете целенаправленно звонить клиентам, которые нуждаются в Ваших товарах и услугах, тем самым получая минимум отказов. Цель Вашего телефонного звонка показать своим клиентам, что Вы знаете их проблемы и можете решить их.
Поделиться: |
|
Полезной информации - 0.