Для кого бизнес-выставки – источник большого числа клиентов?

Аватар пользователя Евгений Симанков

Для кого бизнес-выставки – источник большого числа клиентов?Симанков Евгений

Зачем нужны выставки?

Здесь можно и посмотреть и себя показать. Представить свою подукцию, установить новые выгодные контакты, обзавестись новыми потребителями. Это при идеальном раскладе.

Что на самом деле?

Откровенно скучающий у стенда с несколькими образцами продукции сотрудник фирмы молча раздает флаеры, предлагает каталог редким посетителям, подходящим к стенду. Знакомо? Деньги за аренду заплатили, а толку ровно никакого.

На выставке просто необходимо проявлять активность! Не сидеть и ждать с моря погоды (простите – новых контактов), а активно действовать. Ведь вы пришли за сбором контактов, что и является целью всех организуемых бизнес-выставок.

Правильная организация сбора контактов – залог успеха.

Когда вы начнете просто спрашивать у человека его номер телефона, адрес почты, то возможны пара вариантов: вас просто не удостоят вниманием или вы наткнетесь на резкий отказ. Здесь надо действовать тонко и что-либо предложить человеку.

Как и что предлагать?

Можно организовать бесплатную лотерею, можно даже стенд не брать в аренду, а обойтись прогулкой по выставочному залу с попутной раздачей флаеров. Участникам лотереи предложить к заполнению незамысловатую анкету:

- что вы желали увидеть на выставке;

- чем интересна продукция компании, что именно;

- ФИО, телефон, почта.

В таком варианте необходимость предоставить свои координаты не вызовет негативной реакции – куда же тогда выигрыш пересылать? Вот и получится – вы одному отдадите приз, а взамен получите массу контактов, по которым следует на следующий же день перезвонить: «Сожалеем, приз достался другому, но Вам в нашем офисе приготовлен поощрительный, который представят в удобное для Вас время».

Что кроется за этим?

В офисе человеку будут предложены скидки, акции и другое – все, что входит в Специальное для него предложение. Отказаться трудно, не так ли? Классная компания, заботливые внимательные работники…

При правильном подходе к ведению потенциального клиента поэтапно (лотерея – звонок – спецпредложение) вы в обязательном порядке сделаете продажу. Далее следует только удерживать клиента, не упуская его из виду. Так вы же не с одним клиентом лотерею устраивали – ждите еще посетителей.

Участвовали вы сами в бизнес-выставках? Как это происходило? Кто-то работал так, как говорится в статье? Поделитесь в комментариях, пожалуйста.

Фото с http://artinterior.3dn.ru/

Поделиться: