CoMagic - коммуникационная платформа и сервис анализа эффективности рекламных кампаний. Рубрика "Небезрекламы"
Иванова Алина
Вы недавно открыли интернет-магазин, но почему-то никто, дойдя до корзины, не покупает у вас товары? Вы решили вести бизнес-блог и продавать свои инфопродукты, но посетители слишком часто закрывают его? На сайте вашей торговой компании клиенты почему-то пишут на вашу корпоративную почту? В чем причина такого поведения? Они все ищут способ связаться с вами!
Ни один клиент не купит товар на сайте, предварительно не проконсультировавшись с онлайн-оператором или менеджером по продажам. Потенциальные клиенты хотят общения перед покупкой, они хотят знать как можно больше о товаре: когда придет покупка, можно ли оплачивать электронными деньгами, есть ли подарочные сертификаты и т.д. По сути, выбранное вами средство коммуникации будет тем самым рычагом, который подтолкнет их к покупке и убедит в правильности принятого решения. Но как найти идеальный способ связи?
Как общаться с посетителями сайта?
С CoMagic посетители сайта смогут связаться с вами следующими способами:
1. Традиционный телефонный звонок, который чаще всего предпочитает старшее поколение. Этот вариант подойдет для больших интернет-магазинов, сайтов компаний с несколькими отделами и т.д. Огромным плюсом будет установка телефона на базе виртуальной АТС.
2. Если офисы компании или представительства интернет-магазина находятся в разных городах или даже странах, отлично подойдет бесплатный звонок с сайта “Сайтфон”.
В случае с “Сайтфоном” клиенту не надо будет платить за роуминг, а просто указать в специальном всплывающем окошке свой номер, сгенерированный код и дождаться ответа в течение минуты.
3. Бывают такие случаи, когда телефон не отвечает или занят. Тогда можно воспользоваться чатом. Идеальным вариантом для бизнес-блога станет онлайн-консультант. Его предпочитает большинство посетителей - быстро написал и получил мгновенный ответ.
Онлайн-консультант отлично подойдет и для интернет-магазинов, сайтов компаний, промосайтов, крупных новостных порталов и т.д.
4. Если ответ не требует спешки, потенциальный клиент может воспользоваться формой для заявки. Такой вариант выбирают те, кто не может в данный момент поговорить с оператором, например, на работе, на шумной улице, в кинотеатре и т.д. В раскрывающемся окошке посетителю надо указать свое имя, контакты и вопрос и отправить онлайн-оператору.
Помимо этого, заявки с сайта действуют и как средство лидогенерации: вы автоматически получаете контактные данные своих посетителей, которые можно эффективно использовать для составления базы подписчиков, проведения опросов, предоставления скидок или бонусов и т.д. Все зависит от целей вашей компании.
Сервис CoMagic не только предоставляет все доступные средства связи с вашими клиентами, но и генерирует лиды. Также вы можете прослушать все звонки и просмотреть чаты сообщений, чтобы вовремя скорректировать сценарии продаж или внести необходимые изменения.
Как анализировать рекламу?
Второй по популярности проблемой с клиентами на продающем сайте является интернет-реклама и ее оптимизация. Когда понять, почему рекламные кампании приводят так мало потенциальных клиентов, невозможно, а нанять аналитиков и маркетологов в штат не позволяют средства, не стоит опускать руки и закрывать интернет-магазин. В CoMagic вы найдете все необходимое.
Сервис предоставляет комплексные услуги и способен анализировать эффективность рекламных кампаний. В наглядных отчетах можно проследить, сколько посетителей перешло на сайт из каждой рекламной кампании, каким средством связи они пользовались, сколько из них заинтересовались вашими товарами и услугами и станут потенциальными клиентами, а кто зашел случайно и вряд ли совершит покупку.
Также в сервисе можно посмотреть общее количество пришедших посетителей на сайт и тех, кто вряд ли совершит покупку. Под эту категорию попадают следующие:
1. Нецелевые - посетители, которые зашли на ваш сайт совершенно случайно или искали не то, что вы можете предложить на сайте. Например, пользователь собирался купить подержанную машину, а на вашем сайте представлены только новые модели. Такие “клиенты” портят статистику продаж.
2. Повторные потенциальные клиенты - это те, кто позвонил дважды или написал в чат более двух раз через некий промежуток времени. Таким образом, он совершил целевое действие два раза, хотя на самом деле это один и тот же посетитель.
3. Потерянные клиенты - посетители, которые не смогли дозвониться или которые остались без ответа в чате.
Существенным плюсом является и то, что CoMagic интегрирован с Google Analytics. Таким образом, не нужно постоянно переходить по нескольким ссылкам, а вся ваша отчетность будет храниться в одном месте.
CoMagic показывает реальный уровень конверсии и точную окупаемость ваших кампаний. Такой вариант особенно привлекателен для интернет-магазинов и сайтов компаний.
Как отслеживать звонки?
Неоспоримым преимуществом будет считаться и то, что CoMagic может анализировать эффективность не только онлайн-рекламы, но и оффлайн. Для этого надо всего лишь указать уникальный телефонный номер для оффлайн-рекламы и начать отслеживать звонки. Такая технология называется “Колл-трекинг”.
Она примечательна тем, что позволяет понять, из какой именно рекламной кампании пришли потенциальные клиенты и по какому запросу. Таким образом, вы будете знать, откуда было совершено больше всего звонков, и какой рекламный канал оказался наиболее привлекателен для клиентов. Благодаря этому вы сможете удалять неприбыльную рекламу и оперативно корректировать свои рекламные кампании, устанавливая при этом необходимые ключевые слова.
А что такое динамический колл-трекинг?
Динамический колл-трекинг - это инструмент CoMagic, в котором отслеживание звонков происходит на уровне посещений потенциального клиента, то есть уникальный телефонный номер присваивается не рекламной кампании, а конкретному посетителю сайта.
Это происходит из-за того, что посетитель, только что перешедший на сайт, видит уникальный телефонный номер, который демонстрируется только ему. Благодаря этому CoMagic может связать его звонок с запросом, чатами, если он общался с оператором, его поведением на сайте и т.д.
Динамический колл-трекинг идеально подойдет для таких кампаний, которые ориентированы на конкретные ключевые слова. Это может быть таргетированная контекстная реклама для какой-нибудь акции, конкурса, переходы на промосайт, работа с SEO и т.д.
Главным преимуществом динамического колл-трекинга является то, что если позвонивший потенциальный клиент зайдет на сайт из другой рекламы или позвонит на другой номер, его все равно узнают по его номеру телефона. Таким образом, вы будете точно знать, кто приходит на ваш сайт из рекламы и что ему необходимо.
CoMagic - это многофункциональный сервис, который работает в двух направлениях: как коммуникационная платформа с множеством дополнительных каналов связи и как сервис для анализа эффективности рекламных кампаний.
Если вы хотите действительно повышать конверсию, эффективно общаться с посетителями самыми удобными способами и знать, какая именно реклама превращается в клиентов, то подключайте CoMagic!
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии