Будьте профессионалом
Андрей Жилин
Самый значимый комплимент, который продавец может получить от клиента – признание его профессионалом.
Скорость нашей жизни очень высока, и потому больше всего деловыми людьми ценится время. Настоящий профессионал может быстро и качественно выполнять свою работу. Конечно, его услуги стоят дороже, чем услуги простого любителя или начинающего менеджера, но для некоторых время дороже. Чему нужно научиться, если вы хотите достичь высот в своем деле, и как себя вести? Что отличает настоящего профессионала от простого специалиста?
Во-первых, профессионал любит свою работу. Невозможно стать профессионалом, если вы не любите то, чем занимаетесь.
Во-вторых, профессионал знает все о продукте. Но, зная цену времени, он будет предельно краток и конкретен. Знание тонкостей отразится только на результате.
В-третьих, у профессионала есть опыт. Опытный менеджер по продажам выполняет свою работу лучше других, затрачивая при этом минимум физических и психологических ресурсов.
Как стать профессиональным менеджером по продажам? Много думайте, работайте над собой, продавайте. Профессиональное поведение состоит из трех вещей: того, что вы делаете, того, что вы говорите и того, как вы себя презентуете.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии