))))) Клёвый продажник))) Особенно очень красиво продана компания Apple)))
Аватар идеального продавца!
Андрей Жи
К нам постоянно приходят письма с вопросами, о том как должен выглядеть идеальный продавец? В чем секрет высоких продаж? Кто тот идеальный продавец, который приносит самые большие деньги компании??
Все эти годы мы тестировали. Проводили эксперименты. И вот ОН - ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ.
Мы таким уже обзавелись! Теперь их клонируем!
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Да даа, особенно Apple!!! ))) Чего на них все так помешались как чумные??? америГа ПРОЧЬ ИЗ РОССИИ!!!
Да, такому продажнику точно нечего терять - в драных джинсах, в носках и тапочка ) Забавно )
Смысл есть, но очень уж завуалированный, как квадрат Малевича.
Это не мой идеал.
Зато как продавал!=))
Эта картинка срисована с реального человека.
или вот как вариант)
Ужас ужас! :)
Тема тем не менее интересна! Как же должен выглядеть продавец.
Одни говорят ни в коем случае дорого.Другие в классической одежде.Третьим глубоко плевать главное им удобно(это картинка в джинсах)
Я близка к волку.:))
В офисе удобно, к клиенту костюмчик.(бэз цветов)
Продажник должен соответствовать времени и месту, а также зависит от впечатления, которое необходимо произвести.
Странно будет выглядеть продажник в галстуке и костюме, если встреча назначена в бассейне.
Но с другой стороны я никогда не понимал, когда заставляют одевать галстук и костюм, когда менеджер работает в офисе на телефоне. Он же не поводит встреч!=))))
Классическое правило продажника: продажник не должен привлекать внимание к своей одежде и вообще у него и на нем не должно быть ничего что отвлекало бы клиента. Все что должна говорить одежда для клиента - "свой/чужой" Это происходит в первые 3 секунды при встрече. Дальше уже в ход идет мастерство продаж.
Продажник должен соответствовать времени и месту, а также зависит от впечатления, которое необходимо произвести.
Но с другой стороны я никогда не понимал, когда заставляют одевать галстук и костюм, когда менеджер работает в офисе на телефоне. Он же не поводит встреч!=))))
... в шкафу в офисе всегда висит дежурный пиджак, рубашка и пара галстуков
На мой взгляд бред... Интересно, на основе какого теста выявлена зависимость длины волос от продаж? ))) Всё это субъективно!!! Считаю, что важна опрятность. Рваные джинсы у меня с опрятностью не ассоциируются, а аккуратная причёска без перхоти вне зависимости от длины волос вполне.
Реклама надкушенного яблока у меня на этой "аватарке" вызывает отторжение.
Согласен только про улыбку, но она должна быть искренней в сочетании с харизмой и обаянием самого продавца, особенно после того, когда он откроет рот. Если он напишет в коммерческом предложении "интеллЕгентность", сие полетит в корзину, не будучи дочитанным, хоть у него будет 150 айфонов. Продажник должен быть ГРАМОТНЫМ!!! По моему мнению, от данного образа веет снобизмом и высокомерием! Я бы у такого жлоба ничего не купил! )))
Длинные волосы - в зависимости от того кому вы продаете.
Если ваша аудитория хиппи, гики и проч, то вполне сойдет и не важно даже в чем вы в принципе одеты, чем рванее джины и больше фенечек на руке, тем больше сойдете за своего.
Если же вы работаете с брутальными мужиками, то скорее всего они НЕ будут вас воспринимать всерьез и при разговоре будут думать "Женщина, закрой рот, твое место на кухне, чего раскудахталась?!"
Потому одежда и внешний вид должны соответствовать времени и месту.
Извините, не заметил сразу, что аватар опубликован в разделе юмор))))))))))))))))))))))))))))))
Самое главное для продавца, выглядеть свежим опрятным и мастером своего дела и немножко актером включить все плюсы товара и выгоды от приобретённого продукта , и после общения с вами остались теплые и дружеские взаимоотношения.
Особенно понравилось: ноут и наушники от Apple, а одежа - рваная и фраза: "... ему нечего терять!!!".....
Мне больше картинка про волка из "Ну Погоди!" понравилась. Очень близко к реалиям ))))
От такого все покупатели сбегут как ужаленные. А главное что у него в голове. ( Анти реклама тоже реклама. )
И британским ученым досталось. : )
Типичный айтишник, программист. Соответственно и продажи из этой области.
Вот ещё типаж -