Апгрейд CRM: Звоним из клиентской базы

Аватар пользователя avinnik

Апгрейд CRM: Звоним из клиентской базыАнтон Винник

Любая коммерческая организация стремится к оптимизации и эффективности бизнес-процессов. И IT-решения играют в этом вопросе одну из важнейших ролей, позволяя добиться наилучших результатов. На днях свою лепту в это дело внесла и компания «Телфин», выпустив уникальное готовое телекоммуникационное решение, позволяющее звонить и принимать звонки прямо в клиентских базах.

Назвали мы наш новый сервис «Простые звонки». Он интегрирует нашу высококачественную телефонию с CRM-системами. Эффект от такого сращивания заключается в улучшении качественных показателей работы специалистов, занятых на продажах и консультациях по телефону.

Так, с помощью нашего решения все поступающие в коммерческую службу звонки приходят не на телефонный аппарат (хотя, и такой вариант можно организовать легко), а прямо в CRM-систему. При этом, при звонке последняя автоматически выдает на экран компьютера карточку звонящего клиента, позволяя менеджеру сразу же, без каких-либо лишних вопросов приступить к его обслуживанию.

Особо примечательно то, что «Простые звонки» делают так, что клиент, позвонив на общий номер компании, без промедлений попадает именно к своему менеджеру. И для этого ему не понадобится объяснять секретарю, кто ему требуется, или набирать добавочный номер нужного человека. «Простые звонки» сами займутся этим вопросом в соответствии заданным сценарием перенаправления вызовов. Клиенту же останется лишь спокойно ждать ответа вашего специалиста.

Другая полезная функция нашего решения — оно позволяет звонить прямо из клиентской базы. Для этого достаточно кликнуть мышью на интересующий номер.

Сколько времени «Простые звонки» могут сэкономить? Без тени сомнения можно утверждать, что много. Но здесь есть и другая сторона медали: подключив данное решение компания обеспечит себе лояльность клиентов, которые, набрав общий телефонный номер теперь смогут сразу же услышать на том конце провода именно того, нужного им человека.

Еще один интересный момент — решение аккумулирует и хранит всю историю по звонкам, что дает возможность контролировать работу специалистов, в обязанности которых входят телефонные переговоры.

Для внедрения нашего решения, не нужно каким-то образом видоизменять или серьезным образом перенастраивать вашу CRM-систему: она останется в том же виде, как и была до подключения «Простых звонков». Все, что для этого необходимо будет сделать, так это лишь «прикрутить» к вашему бизнес-приложению дополнительный программный модуль и подключить нашу Виртуальную АТС, которая будет заниматься соединением и перенаправлением вызовов по интересующему вас сценарию.

На сегодняшний день «Простые звонки» можно подключить к следующим CRM-системам:

  • 1С:Управление торговлей 10 и 11 на платформе 1С:Предприятие 8.2
  • 1С:Управление торговлей на платформе 1С:Предприятие 8.1
  • 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.2
  • 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.1
  • 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 8.2
  • 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 8.1
  • Microsoft Office Excel 2007, 2010, 2013
  • SugarCRM Community Edition 5.x, 6.x

Однако, обращаем ваше внимание на то, что этот список будет расти, как, собственно, и функционал нашего реально крутого решения «Простые звонки»!

Да, подключить его можно БЕСПЛАТНО на 2 месяца на 10 пользователей уже сейчас.

Помимо этого, пользуясь случаем, спешим сообщить, что у нас проходит акция по бесплатному подключению нашего не менее уникального решения Виртуальная АТС «Телфин.Офис».

Оптимизировать ваши бизнес-процессы за счет наших услуг достаточно легко. Для этого необходимо лишь оформить заявку на нашем сайте www.telphin.ru или отправить запрос в свободной форме на e-mail: telsales@telphin.ru.

Ну и небольшое видео по теме. Про прогресс )

Поделиться:
Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

О! А давайте с вами усилим ваш продукт с помощью нашей базы? Это ж вообще чума будет!


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Аватар пользователя avinnik
Не в сети

Приветствую. Готов рассмотреть предложение на avinnik (собака) telphin.com

Специалист по связям с внеземными цивилизациями

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

Не поверите! Но я только сегодня обнаружил этот ответ, и то - случайно. Приношу извинения.


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Прикрутить. Всего делов-то... :)

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru