Активные продажи, техника продаж любого продукта кому угодно

Активные продажи, техника продаж любого продукта кому угодноЛежнёв Иван

Вас интересуют активные продажи? Вы желаете знать, как продать что угодно  кому угодно? Тогда Вы должны знать — что такое техника продаж и как ею пользоваться.

Всем нам много раз приходилось быть в роли покупателя. Вспомните, как при совершении какой-либо значительной для вас покупки, все происходило. Наверняка в вашем покупательском опыте найдется не один пример отличного обслуживания, удовлетворительного и неудачного. Я не знаю, как Вы реагируете на безграмотное поведение консультанта-продавца, мне же этих людей просто жаль. Почему?


Да потому, что нельзя быть успешным без знаний и необходимых навыков — это аксиома. Чем быстрее человек это начинает понимать и культивировать, тем быстрее он начинает получать удовольствие от своей работы и моральное, и материальное. К сожалению, большая редкость действительно грамотный, компетентный и работающий не по заученной шаблонной инструкции специалист по продажам.

Эти люди на вес золота. В компаниях со здоровой кадровой и маркетинговой политикой такие специалисты всегда востребованы и хорошо оплачиваемы. Потому что, они словно «куры» несущие золотые яйца, именно они делают активные продажи.

Что же позволяет таким специалистам совершать активные продажи?

Вы знаете, все не так уж и сложно — у них есть навык, который называется техника продаж. Именно, простая техника продаж, сложившаяся из многовекового наследия этого древнейшего ремесла.

Такие продавцы знают, какое их действие уместно в той или иной ситуации. Они способны узнать потребности своего покупателя быстро и ненавязчиво так, как им известна,

Как делать активные продажи, используя 15 технических приемов продаж

  1. Окружайте вниманием осторожно, располагайте к себе, сближайтесь с клиентом. Этим уже многое сказано. Очень важен самый первый момент сближения. Если Вы наброситесь на покупателя и сходу забросаете его навязчивыми вопросами, он тут же сбежит от вас. Еще до того, как Вы начнете сближаться с клиентом попытайтесь понять, что его привело к вам. Проявите наблюдательность, выдержку и терпение, дайте ему освоиться и оглядеться, наконец, просто дайте ему отдышаться, если тот нагрянул к вам в спешке. Не торопитесь что-либо предлагать. Попытайтесь наладить контакт. Улыбнитесь, просто поприветствуйте, как бы намекая, что Вы рядом, если что. Можно спросить его о чем-либо на отвлеченную тему — нет ли пробок в центре города или что-то в этом роде. Будьте изобретательны…
  2. Узнайте чего он хочет. Убедите его, что Вы знаете, чего он хочет. Предложите ему то, что он хочет. Порядок именно таков не нарушайте его. Предлагать все подряд — плохая идея, это не работает. Клиент хочет телевизор, Вы знаете, какой он хочет телевизор — это несложно узнать, задав ему несколько правильных вопросов. Спросите, для какой комнаты, если комната небольшая соответственно не стоит ему предлагать «кинотеатр». Словом задавайте вопросы, дайте на них ответы в виде готового решения.
  3. Направляйте покупателя в нужном вам направлении. Слушайте, наблюдайте, используйте сомнения и возражения клиента для того, чтобы узнать еще больше его вкусы и предпочтения, чтобы проще было его вести в нужном вам направлении.
  4. Когда человек знает, чего хочет он уже мотивирован и не стоит его мотивировать более. Если ваш клиент знает что ему нужно, да к тому же больше вас разбирается в том, что ему предлагается, излишним будет делать рекламную презентацию продукта — выглядеть это будет крайне нелепо. Умение вести себя сдержано в таких случаях приносит, куда больший результат, чем избыточная активность.
  5. Что для вашего клиента важнее всего? Если Вы получите ответ на это вопрос, Вы получите доступ к его бумажнику. Но только в том случае, если обеспечите ему это своим предложением. Это первый ключевой момент вашего предложения.
  6. Что ему больше всего НЕ нравится? Второй ключевой момент вашего предложения. К нему следует отнестись с особым вниманием. Чутко реагируйте на эмоциональные потребности клиента.
  7. Если он говорит, я подумаю, соглашайтесь, но с оговоркой. Ни в коем случае не уговаривайте и не вступайте в дебаты, когда клиент говорит: «Я подумаю», — согласитесь без лишних эмоций и комментариев, но сделайте оговорку — мол, Вы всегда готовы обслужить его по высшему классу и если это предусмотрено, даже сделать небольшую скидку или бесплатный бонус.
  8. Эмоциональная привязка — бренд. Та или иная торговая марка производителя очень сильная эмоциональная привязка. Если Вы знаете, предпочтения своего покупателя, это уже половина дела. Выясните это как можно скорее. Но не пытайтесь сломать его привязанности так, как этим нанесете вред и своему бизнесу и своему клиенту.
  9. Хотите что-нибудь ещё? Когда человек впадает в покупательный транс, очень уместным будет его спросить: «А не хочет ли он еще чего-нибудь?» Тут можно предложить что-либо из сопутствующих товаров: аксессуары, инструменты или запасные части. Не предлагайте, что попало под руку — этого никто не оценит, а Вы будете выглядеть глупо.
  10. Людям нравится быть важными. Вы не замечали, как у вас поднимается самооценка, улучшается самочувствие и «вырастают крылья», когда вам любимому всецело достается внимание приятного, симпатичного и умного человека, который вам всячески старается угодить. Так будьте этим обходительным, внимательным, обаятельным и доброжелательным человеком. Дайте вашему клиенту насладиться важностью собственной персоны — старайтесь исполнить любое его, конечно же разумное, желание.
  11. Тонко подводите к вариантам выбора. Предлагайте варианты с учетом вкусов и предпочтений вашего клиента, руководствуясь уже имеющейся у вас информацией. Расскажите о преимуществах и достоинствах предлагаемых вариантов, делая акцент на том, что для клиента наиболее важно. Предложенные варианты не должны иметь признаков того, что клиенту не нравиться, и не пытайтесь его переубеждать в его эмоциональной оценке.
  12. Чем больше вариантов решения проблем, тем лучше. Но клиенту нужно помочь, т.е. направить его, подсказать аргументировано. Случается, когда нет того, что идеально устраивало бы вашего клиента. Обоснуйте возможность рассмотрения того или иного варианта продукта. Не достаточно сказать: «А мне нравиться больше этот!» — если конечно покупатель об этом сам вас не спросит.
  13. Две вещи, которые важно помнить всегда : первое — клиент платит деньги, второе — что он за них получает? Дайте клиенту понять, что он получает гораздо больше, чем платит, обоснуйте это, конечно же косвенно.
  14. 95% наших мыслей подсознательны. Мы не осознаем, что делаем. Покупки мы делаем под влиянием эмоций, а судим о вещах логически. Будьте максимально логичны в изложении вашего предложения покупки той или иной вещи. Если логика хромает, образуется вакуум, который заполнить сложно. А это в свою очередь порождает ряд сомнений, тревог и недоверие покупателя.
  15. Обучение. Проведите небольшую демонстрацию предлагаемой продукции, покажите ее в деле, дайте мастер-класс по применению, научите пользоваться. Расскажите что-нибудь необычное о предлагаемом продукте, что свойственно только этой модели. Обучение есть наложение новой информации на ранее известную — это и есть психология убеждения.

Вы познакомились с 15-тью техническими приемами активных продаж. Чтобы вам не приходилось продавать, активно применяйте их на практике. Знание этих самых практик само по себе не сделает ваши продажи активными и успешными, только ежедневное совершенствование этих приемов приведет к необходимым результатам. Покупатель будет вас любить, будет рад вас снова и снова видеть, чтобы Вы ему не предлагали.

В большей мере, все описанные техники продаж относятся к реальным розничным продажам, не виртуальным.

Как Вы считаете, насколько могут быть приемлемы выше описанные методы продвижения продуктов в сети Интернет?

На мой взгляд, многие из них вполне подходят для совершения активных продаж в Интернете…

Давайте обсудим, какие из них, наиболее уместно использовать для продажи цифровых товаров?...

Итак, Ваше мнение…

Поделиться:
Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

Иван, а по-моему, Вы свои же наставления и не выполняете. По крайней мере, пункты 1 и 2 в данном случае Вами проигнорированы. Вы же пытаетесь продать нам - читателям - себя как эксперта в активных продажах. Так и начните с выяснения того, что же нам - читателям - нужно.

По крайней мере, это ответ на Ваши вопросы:

"Как Вы считаете, насколько могут быть приемлемы выше описанные методы продвижения продуктов в сети Интернет?

На мой взгляд, многие из них вполне подходят для совершения активных продаж в Интернете…

Давайте обсудим, какие из них, наиболее уместно использовать для продажи цифровых товаров?..."


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Мое мнение такое: "только ежедневное совершенствование этих приемов навыков продаж приведет к необходимым результатам"

Первый год нужно тупо делать на автомате, то чему учили. И чем больше делать звонков и встреч, тем быстрее начнет получаться.

На 2-ой год начнут появляться свои отработанные практики, приносящие результат.

На 3-й год валить на Багамские или Канарские острова, кому что больше нравится))))))

А все тренинги по продажам - это обобщение знаний, помогают разложить по полочкам знания, ну и самое важное мотивация на результат, волшебный пинок.


Рекомендую бесплатный видеокурс Как легко освоить заработок в Интернете