8 причин, почему сайт теряет посетителей

Аватар пользователя Кирилл Журкин

8 причин, почему сайт теряет посетителейОвечкин Артем

Из трех секций маркетинговой воронки «Привлечение – Превращение – Удержание» хуже всего дела обстоят с «Превращением».  Привлекать мы все худо-бедно умеем: годы проб и ошибок научили компании получать целевой трафик на свои сайты. На этом все! Однако привлеченного посетителя легко потерять, не успев превратить его в покупателя.

Нет никаких сомнений, что «Маркетинг Превращения и Удержания» станет доминирующим направлением в ближайшие годы. По этому поводу поделюсь небольшой инсайдерской информацией. Знаете, какое направление маркетинга и какая должность совсем недавно вошли в число самых актуальных и перспективных в такой компании как BMW? Это работа по возвращению клиентов. BMW не единственная компания, подхватившая тенденцию. Монстры экономики с гигантскими бюджетами на рекламу сейчас считают задачу превращения и удержания клиентов более важной, чем привлечение новых покупателей и охват широкой аудитории.

Посмотрите статистику посещаемости своего сайта. Обратите внимание на такие показатели, как время и глубина просмотра, показатель отказов и процент конверсии. Плохие метрики говорят о том, что сайт не справляется с Превращением.

В удобном формате инфографики перечислены 8 главных причин, по которым сайт теряет потенциальных клиентов.

1.    Плохая навигация

Что делать:

·         Уделите очень много времени на структурирование навигации. Она должна быть простой, логичной и интуитивно понятной.

·         Создавайте понятные навигационные ссылки.

·         Концентрируйте все основные ссылки в одном месте в верхней части страницы.

2.    Слишком много рекламы

Что делать:

·         Выделите 1-2 места под рекламные баннеры. В остальных сегментах сайта должен быть контент.

·         Ограничьте количество баннеров. Лучше 1-2 рекламных объявления, чем 5-6 мигающих блоков. Они снижают эффективность друг друга и раздражают посетителя.

·         Реклама должна быть дополнением к контенту, а не основным содержанием сайта.

3.    Плохое структурирование контента

Что делать:

·         Помогите находить контент, группируя однотипную информацию на одной странице.

·         Используйте крупные шрифты для заголовков. Выделяете основные мысли.

·         Используйте ссылки на другие страницы сайта.

4.    Злоупотребление аудио и видео

Что делать:

·         Аудио и видео – современные форматы контента, но они не должны быть навязчивыми. Ролики и звуки должны проигрываться только по желанию посетителя.

·         Не используйте аудио и видео в качестве фона. Они должны нести информацию, а не украшать собой сайт.

·         Текст и изображения первичны, аудио и видео – вторичны даже на современном сайте. Иногда достаточно одного абзаца вместо рекламного ролика.

5.    Обязательная регистрация

Что делать:

·         Не устанавливайте барьеры между собой и своими клиентами. Упрощайте доступ ко всему: от товаров до информации.

·         Если регистрация необходима, предоставьте превью или демо. Никто не регистрируется ради «кота в мешке».

6.    Скучный контент. Скучный дизайн.

Что делать:

·         Минималистичный дизайн не означает неинформативный сайт. Контент важен при любом стиле.

·         Сайт должен приносить пользу, а «стиль визитной карточки» не воспринимается современным человеком как полезный. Для этого есть «Желтые страницы».

·         Повышайте вовлеченность посетителя: используйте тексты, блог, форумы и другие виды интерактивного контента.

7.    Снижение доверия к сайту

Что делать:

·         Приструните фантазию и тягу к «креативности». Сайт должен внушать доверие к компании. Только очень немногие компании могут позволить себе чрезмерно пестрые сайты.

·         Нанимайте профессионального дизайнера, а не школьника или друга.

·         Используйте 1-2 шрифта и 2-3 основных оттенка для текстов и визуальных элементов. 

8.    Редкие обновления

Что делать:

·         Регулярно и часто обновляйте контент. Это повысит внимание к вашему сайту, а также поднимет его в поисковой выдаче.

·         Подумайте о внедрении блога: блоги дисциплинируют, заставляют регулярно писать для сайта, и они хорошо индексируются поисковыми системами. 

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя blackdevil
Не в сети

Очень полезная статья.

Возьму на заметку.