Очень полезная статья.
Возьму на заметку.
Овечкин Артем
Из трех секций маркетинговой воронки «Привлечение – Превращение – Удержание» хуже всего дела обстоят с «Превращением». Привлекать мы все худо-бедно умеем: годы проб и ошибок научили компании получать целевой трафик на свои сайты. На этом все! Однако привлеченного посетителя легко потерять, не успев превратить его в покупателя.
Нет никаких сомнений, что «Маркетинг Превращения и Удержания» станет доминирующим направлением в ближайшие годы. По этому поводу поделюсь небольшой инсайдерской информацией. Знаете, какое направление маркетинга и какая должность совсем недавно вошли в число самых актуальных и перспективных в такой компании как BMW? Это работа по возвращению клиентов. BMW не единственная компания, подхватившая тенденцию. Монстры экономики с гигантскими бюджетами на рекламу сейчас считают задачу превращения и удержания клиентов более важной, чем привлечение новых покупателей и охват широкой аудитории.
Посмотрите статистику посещаемости своего сайта. Обратите внимание на такие показатели, как время и глубина просмотра, показатель отказов и процент конверсии. Плохие метрики говорят о том, что сайт не справляется с Превращением.
В удобном формате инфографики перечислены 8 главных причин, по которым сайт теряет потенциальных клиентов.
1. Плохая навигация
Что делать:
· Уделите очень много времени на структурирование навигации. Она должна быть простой, логичной и интуитивно понятной.
· Создавайте понятные навигационные ссылки.
· Концентрируйте все основные ссылки в одном месте в верхней части страницы.
2. Слишком много рекламы
Что делать:
· Выделите 1-2 места под рекламные баннеры. В остальных сегментах сайта должен быть контент.
· Ограничьте количество баннеров. Лучше 1-2 рекламных объявления, чем 5-6 мигающих блоков. Они снижают эффективность друг друга и раздражают посетителя.
· Реклама должна быть дополнением к контенту, а не основным содержанием сайта.
3. Плохое структурирование контента
Что делать:
· Помогите находить контент, группируя однотипную информацию на одной странице.
· Используйте крупные шрифты для заголовков. Выделяете основные мысли.
· Используйте ссылки на другие страницы сайта.
4. Злоупотребление аудио и видео
Что делать:
· Аудио и видео – современные форматы контента, но они не должны быть навязчивыми. Ролики и звуки должны проигрываться только по желанию посетителя.
· Не используйте аудио и видео в качестве фона. Они должны нести информацию, а не украшать собой сайт.
· Текст и изображения первичны, аудио и видео – вторичны даже на современном сайте. Иногда достаточно одного абзаца вместо рекламного ролика.
5. Обязательная регистрация
Что делать:
· Не устанавливайте барьеры между собой и своими клиентами. Упрощайте доступ ко всему: от товаров до информации.
· Если регистрация необходима, предоставьте превью или демо. Никто не регистрируется ради «кота в мешке».
6. Скучный контент. Скучный дизайн.
Что делать:
· Минималистичный дизайн не означает неинформативный сайт. Контент важен при любом стиле.
· Сайт должен приносить пользу, а «стиль визитной карточки» не воспринимается современным человеком как полезный. Для этого есть «Желтые страницы».
· Повышайте вовлеченность посетителя: используйте тексты, блог, форумы и другие виды интерактивного контента.
7. Снижение доверия к сайту
Что делать:
· Приструните фантазию и тягу к «креативности». Сайт должен внушать доверие к компании. Только очень немногие компании могут позволить себе чрезмерно пестрые сайты.
· Нанимайте профессионального дизайнера, а не школьника или друга.
· Используйте 1-2 шрифта и 2-3 основных оттенка для текстов и визуальных элементов.
8. Редкие обновления
Что делать:
· Регулярно и часто обновляйте контент. Это повысит внимание к вашему сайту, а также поднимет его в поисковой выдаче.
· Подумайте о внедрении блога: блоги дисциплинируют, заставляют регулярно писать для сайта, и они хорошо индексируются поисковыми системами.
Поделиться: |
|
Очень полезная статья.
Возьму на заметку.