Управление процессом продаж в контакт-центре/call-центре
Продолжительность обучения: 3 дня
Время проведения: с 10:00 до 17:30
В рамках семинара слушатели получат необходимую информацию для улучшения работы контакт-центра и решат практические задачи по его оптимизации.
Семинар предназначен для:
- Руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж.
Цели семинара:
1. Изучить возможные стратегии продаж контакт-центра.
2. Рассмотреть организацию процесса продаж контакт-центра с учетом:
- своего сегмента и его ключевых потребностей;
- ключевых преимуществ продукта и формирование привлекательности его имиджа сотрудниками контакт-центра;
- создания имиджа контакт-центра на рынке труда, технологии подбора и адаптации сотрудника;
- технического сопровождения процесса обслуживания клентов;
- разработки сценариев и скриптов
ПРОГРАММА
Стратегия продаж.
- Стратегическая задача Контакт-Центра
- Клиентоориентированность, как основа деятельности Контакт-Центра
- Особенности построения продаж в контактном центре
- Этика продаж клиентоориентированного Контакт-Центра
- Этика отношения к клиенту как главное конкурентное преимущество
- Этапы продаж по телефону
- Выбор стратегии и фокус менеджмента
Организация процесса продаж.
Клиенты.
- Определение своего сегмента
- B2B или B2C? Преимущества и акценты работы с B2B и B2C
- Определение ключевых потребностей каждого сегмента
- SWOT-анализ выбранных сегментов
- Базы клиентов: управление и валидность
- Единые стандарты и индивидуальный подход к клиенту
- Стандарты работы с БД
Продукт.
- Как создавать привлекательность продукта?
- Ключевые преимущества Вашего продукта
- SWOT-анализ вашего продукта, услуги, компании
- Формирование коммерческого предложения для клиента. Как работать с минусами продукта?
- Образование сотрудников по владению навыками презентации продукта
- Формирование у сотрудников уверенности в продукте/услуге
Сотрудники.
- Имидж контактного центра
- Делаем профессию привлекательной: позиционирование себя на рынке труда
- Кто ваш сотрудник? Где и как искать «правильных» людей? Технология набора и адаптации сотрудников
- Оператор на входящих и оператор на исходящих звонках: разные подходы к мотивации
Best Practice: практические примеры успешной имиджевой политики КЦ.
Технологии Контакт-Центра.
- Использование технических средств для решения проблем клиента
- Обслуживание клиентов: технологический взгляд
- Возможности работы с CRM
- Интеграции контактного центра с CRM-системой
- Системы интерактивного речевого ответа
- Управление знаниями оператора и использование CRM
- Системы автоматического обзвона
Сценарии.
- Требования к сценариям
- Структура сценариев
- Алгоритм создания «продающих» скриптов
- Методика обучения операторов работе со сценариями
- Практикум: написание скриптов для своих отделов продаж
Best Practice. Примеры успешных сценариев.
Техники работы при продажах (проход секретаря, разговор с директором и пр.)
- Исходящие и входящие «продающие» звонки
- Психологические особенности прохождения секретарского барьера
- Особенности ведения переговоров с ЛПР
- Техники быстрого привлечения и удержания внимания в разговоре
- Сила и роль интонации в работе по телефону
- Методы достижения цели в телефонных переговорах
Best Practice: практические примеры техник прохождения секретаря и достижения цели в разговоре с ЛПР. Упражнения для выработки правильной интонации. Алгоритм разговора с секретарем.
Управление процессом продаж (KPI, способы управления процессом по показателям).
- Маркетинговый анализ и бизнес-план КЦ
- КЦ как структура компании. Взаимодействие с другими участниками процесса продаж. Выработка алгоритмов и регламентов работы со смежными подразделениями
- Построение коммуникаций с руководителями смежных подразделений и собственником
- Управление отделом продаж
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников
- Работа с возражениями сотрудников
- Особенности мотивации сотрудников телемаркетинга
- Техники операционного управления показателями
Best Practice: примеры KPI. Примеры нематериальной мотивации.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ХАУСТОВА Галина Валентиновна
Эксперт профессионального сообщества Call Center Guru, профессиональный бизнес-тренер, практикующий специалист в области телемаркетинга, управляющий партнёр Академии телемаркетинга.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии