Дата и время начала:
22/06/2022 - 10:00
Ведущий или организатор:
Хромов Михаил или Озеров Павел
Цели тренинга для руководителя отдела продаж:
-
Предоставить концентрированный материал по всем ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
-
Дать инструменты наиболее эффективного управления отделом продаж для достижения поставленных целей и задач.
-
Предоставить наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
-
По итогам тренинга иметь на руках план «Как увеличить продажи на ХХ%».
-
Развитие системного подхода к управлению отделом продаж.
-
Ознакомить участников с эффективными практиками управления отделами продаж различных успешных компаний.
В программе:
I. Менеджмент
1) Управление как профессиональная деятельность (понимать,чтобы управлять)
- Что такое организация и принцип ее работы
- Что значит организовать деятельность других людей
- Что значит управление деятельностью
- Основы профессиональной деятельности
- Избавляемся от мифов и иллюзий
- Цели и результаты, причины и следствия подмены и отклонения целей.
2) Функции менеджмента
- Основные функции управления
- Основные функции руководителя отдела продаж
- Организация контроля (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
- Планирование в управлении
- Как быть не надсмотрщиком, а управленцем
- Что для успешных продаж может сделать только сам продавец, а что только руководитель
- Как не стать заложником продавцов
- Мотивация, основные принципы
- Цели личные и цели корпоративные
- Способы влияния
3) Администрирование в управлении деятельностью
- Принципы администрирования
- Административные цели и задачи
- Взаимозависимость управления и администрирования
- Основные ошибки в администрировании
4) Перспективное мышление в менеджменте
- Что значит перспективное видение
- Как работать на убеждение
- Что ожидает организация от своих менеджеров
- Что такое ответственность.
II. Основы управления в продажах
1. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Критерии профессиональной деятельности
- Кто такие наши продавцы, как они попали в продажи и как они попали к нам
- Как сделать работу продавцов профессиональной
- Главная общепринятая установка, снижающая эффективность продаж компании
1) Целеполагание в продажах
- Цели компании, цели отдела и цели продавцов
- Основные функции руководителя отдела продаж
2) Планирование и мониторинг как основа управления отделом
- Планирование работы отдела
- Планирование работы продавцов
- Мониторинг как инструмент управления
3) Каким образом мотивировать персонал в повседневной деятельности
- Построение системы мотивации персонала
- Мотивирующие и демотивирующие факторы в работе продавцов
4) Способы разрешения рабочих конфликтов
- Виды и причины рабочих конфликтов в отделе продаж
- Профилактика и разрешение конфликтов
2. ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1) Основы технологии продаж
- Обучение продавцов
- Инструменты продаж
- Как и чему и кому обучать продавцов
2) Работа с товаром
- Что нужно знать о товаре продавцам
- Каким образом должен продавец работать с товаром
- Как заставить продавцов работать на компанию
- Что для успешных продаж может сделать только продавец, только руководитель отдела, только руководитель компании
3) Работа с клиентом
- Коммуникации в продажах
- Что необходимо знать о клиенте
- Документация в продажах
4)Работа с персоналом
- Как не стать заложником продавцов
- Корпоративный стиль
- Использование рабочих инструментов
- Мониторинг и контроль, что и как контролировать
5) Работа с дебиторской задолженностью
- Как организовать работу с дебиторской задолженностью, что бы не увязнуть
- Как не стать «между молотом и наковальней»
- Основные заблуждения продавцов при работе с товарным кредитом
- Последовательность работы с товарным кредитом для увеличения шансов вернуть деньги вовремя
- Методы ведения переговоров с должниками
Методы и формы обучения:
Тренинг проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Продолжительность: 2 дня ( по 8 часов) с 10:00 до 18:00.
22-23 июня 2022 года или в любое время в корпоративном формате.
Стоимость: 17500 рублей.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 и более человека от компании – 15%.
В стоимость обучения входит:
1. авторский методический материал,
2. кофе-паузы,
3. сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения:
г. Санкт-Петербург, м. Маяковская, Невский пр, д.78( 3 мин от метро).
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Почитать отзывы с тренингов для руководителей>>
Записаться на тренинг сейчас >>
Позвоните нам прямо сейчас по номеру 8(812)628-07-09; 8(952)350-41-81 или
ОТПРАВЬТЕ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ>>