Курсы по продажам носят практически прикладной характер. Специальные упражнения и деловые игры, предназначенные для отработки приемов продаж – неотъемлемая часть обучения. Продажи увеличатся после приобретения новых навыков.
Тренинг телефонных продаж: от первого контакта к заключению сделки
http://golden-pegas.ru/treningi/biznes_treningi/tel_prodazhi/
Позвонить, представить компанию, рассказать чем она занимается и предложить услуги компании – это еще не продажи.
Необходимо знать технологию продаж,которую вы можете узнать на тренинге по телефонным продажам. Чтобы овладеть технологиями телефонных продаж, надо учиться!
Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря.
Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу.
Всему этому можно научиться на нашем тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно клиенту, выявить его потребности, распознать типологию покупателя и алгоритм работы с возражениями, отработать все этапы телефонных продаж и задачи на каждом этапе, доводя до заключения сделки!
Грамотный подход к телефонным продажам – Ваш гарантированный успех!
Цель программы:
Повышение эффективности переговоров и продаж по телефону.
Задачи тренинга:
Дать участникам четкое понимание действий на каждом этапе телефонных продаж, оттренировать практические навыки и сформировать речевые модули.
Актуальность тренинга по телефонным продажам:
Увеличение объема продаж, благодаря более осознанным и целенаправленным действиям
Увеличение притока новых клиентов
Приобретение более компетентного уровня проведения телефонных переговоров
В программе тренинга:
1. Особенности телефонных переговоров
- Этапы телефонных продаж
- Презентация коммерческого предложения по телефону
- Исходящие, входящие звонки
- Холодные звонки
2. Подготовка к переговорам
-Внутренний настрой
- Методы установления и завершения контакта
- Барьеры общения и их преодоление
3. Типичные ошибки в телефонных переговорах
- Что не следует говорить во время общения по телефону
4. Типология покупателей
5. Проход секретаря
- Вход в контакт
-Техники подстройки под собеседника
- Выявление потребностей
- Методы эффективного слушания
- Эффективная презентация по телефону
- Общение с клиентом «на его языке»
- Аргументация и контраргументация
- Ведение клиента
- Алгоритм обработки возражений
- Завершение сделки
6. Оценка результатов переговоров
7. Выстраивание длительных отношений с клиентами
Дополнительно:
Формирование готовых речевых модулей
Тетрадь анализа телефонных переговоров для каждого уастника
Бланк конкретизации интересов клиента
Технологии:
Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
Создание эффективных речевых модулей под конкретный товар или услуги.
Работа с реальными ситуациями.
Индивидуальные и групповые упражнения.
Теоретические методические материалы.
В тренинге за основу взят индивидуальный подход к каждому участнику. Для этого в группе максимум 12 человек !
Продолжительность тренинга: 16 часов - два дня по 8 часов.
Два дня на выбор 22-23 июня 2022 или в любое удобное для вас время в корпоративном формате.
с 10:00 до 18:00.
Внутри каждого дня 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.
Место проведения:
г. Санкт-Петербург, м. Маяковская, Невский пр, д.78 ( 3 мин от метро).
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Отзывы с тренингов по продажам>>
Записаться на тренинг сейчас >>
Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите бесплатную консультацию
по телефону 8(812)628-07-09 или 8(952)350-41-81
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Ну, вот есть же здравые предложения! В чём я увидел здравость? Вот фраза:
Продажи увеличатся после приобретения новых навыков.
Без всяких дебильных заскоков, типа: После тренинга Ваши продажа увеличатся за 1 месяц на 30-50-70% (на разных сайтах у тренеров разные сроки, но всё короче и короче ))) А процент продаж, всё растёт и растёт )))) )
Тут просто, по человечески, продажи увеличится, а на сколько, ну, это уже от многих факторов зависит. Да. Увеличение будет. Какое? Ну, например, как будете стараться и как будете использовать полученные знания.
Ну, вот есть же здравые предложения! В чём я увидел здравость? Вот фраза:
Продажи увеличатся после приобретения новых навыков.
Без всяких дебильных заскоков, типа: После тренинга Ваши продажа увеличатся за 1 месяц на 30-50-70% (на разных сайтах у тренеров разные сроки, но всё короче и короче ))) А процент продаж, всё растёт и растёт )))) )
Тут просто, по человечески, продажи увеличится, а на сколько, ну, это уже от многих факторов зависит. Да. Увеличение будет. Какое? Ну, например, как будете стараться и как будете использовать полученные знания.
Бог мой, загрузи скайтренер, потренируй навыки.
ЭХЕ-ХЕ ))) Такая жалкая попытка укусить )))) Бог мой, загрузи скайтренер, потренируй навыки.
Эх. Ирина-Ирина )))
Это всё совсем с другой целью было написано. Автор предложения знает с какой.
Натурально и качественно должно выглядеть, а не как из болота тащу бегемота. Не верю, короче.
Елена, я вам в личку отписался.
Не куплю, ценности не вижу, для кого это добро не вижу, да и дорого по сравнению с аналогичными продуктами.