Прокачай отдел продаж. Практический курс по самым актуальным вопросам управления отделом продаж

Дата и время начала: 
19/09/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
34900

Для кого предназначен

Собственников бизнеса, руководителей, маркетологов и всех, кто заинтересован в точном планировании и выполнении плана продаж.

 

Цели семинара/курса

  • Обратить внимание руководителей на совокупность факторов, влияющих на рыночный успех компании и дать инструменты по управлению этими факторами
  • Узнать основные методы прогнозирования
  • В результате обучения организовать и корректировать процесс планирования в своей компании
  • Отработать методику планирования на конкретных примерах
  • Оценить систему мотивации в своей компании и найдете пути ее совершенствования
  • Узнать неочевидные факторы, которые влияют на продажи
  • Оценить эффективность организации и функционирования своего отдела продаж
  • Определить направления развития своего отдела продаж
  • Получить навыки эффективного управления в быстро меняющейся среде

 

Введение

Эффективный руководитель должен следить за множеством разных вещей – сотрудники, клиенты, бизнес-процессы, маркетинг, новые идеи… но человеческие возможности увы ограничены, и приходится фокусироваться на управлении наиболее знакомыми и привычными факторами, упуская из вида не столь очевидные, но от этого не менее значимые факторы.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
 
В программе:

Модуль 1. ПЛАН ПРОДАЖ: КАК ТОЧНО ПОСТАВИТЬ И ВЫПОЛНИТЬ.

Этапы развития отдела продаж:

Что мы можем или Прогнозирование продаж.

  • Как оценить емкость рынка
  • Методы прогнозирования продаж: наивный, статистический, экспертный

Кейс. Формирование оптимального прогноза продаж. 

Чего мы хотим, или технология планирования внутри компании.

  • Методика планирования GROW
  • Определение краткосрочных и долгосрочных целей планирования
  • Выбор возможностей и поддержка выполнения плана продаж

Практикум. Формирование плана продаж.
Решение кейса.

Как учесть плановые показатели в системе мотивации.

  • Основные принципы создания системы вознаграждения
  • Как интегрировать несколько показателей
  • Различные системы KPI – как выбрать наиболее эффективные?
  • Как мотивировать к выполнению плана продаж

Практикум. Анализ удачных и неудачных примеров систем мотивации.

Как обеспечить выполнение плана продаж.

  • Алгоритм управления
  • Факторы, влияющие на выполнение плана
  • Методы анализа причин невыполнения плана
  • Коррекция управленческих воздействий

Практикум. Ролевая игра «система мотивации».

Модуль 2. ПРОРЫВ В ПРОДАЖАХ И МАРКЕТИНГЕ – ПРАКТИКА ИННОВАЦИОННОГО РОСТА.

Рыночный успех: в чем причина?

  • Факторы роста компаний
  • Уроки компаний - «газелей»
  • Основные виды инноваций: продуктовые, маркетинговые, организационные, процессные
  • Примеры инновационных решений

Практикум. Инновационные решения в моей компании.

Маркетинговые инновации: как узнать что хотят клиенты и чем мы отличаемся от конкурентов.

  • Сравнительная аргументация и сравнительная реклама
  • Почему нельзя негативно отзываться о конкурентах
  • Поиск отличий от конкурентов
  • Партизанский маркетинг – идеи для продвижения

Практикум. Разработка сравнительной аргументации.

Создание и внедрение новых товаров и услуг.

  • Алгоритм разработки новых товаров и услуг
  • Методы создания и оценки идей
  • Факторы успеха нового товара
  • Опыт внедрения новых продуктов – удачные и неудачные примеры

Практикум. Генерация идей по улучшению предложения и обслуживания.

Сотрудники в растущей компании.

  • Как разбудить «спящих» сотрудников
  • Как поощрять сотрудников за новые идеи
  • Системы мотивации за привлечение новых клиентов
  • Организационная культура в растущей компании

Практикум. Создание системы мотивации.

Модуль 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. ЧЕТЫРЕ КЛЮЧА К ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ.

Ключ 1. Коллектив, команда и организационная культура.

  • Почему в одних компаниях принято хорошо работать, а в других – не принято?
  • Привлечение людей к управлению – кого, когда и как?
  • Тотальный маркетинг и организационная культура
  • Обучение и развитие торгового персонала

Ключ 2. Оптимизация отдела продаж.

  • Что и как можно оптимизировать
  • Как определить достаточно ли у Вас сотрудников?
  • Эффективное управление процессом продажи
  • Оптимальный контроль деятельности сотрудников

Ключ 3. Изменения для рыночного успеха.

  • Две причины рыночного успеха компаний
  • Нужны ли вам инновации и зачем нужен маркетинг?
  • Источники рыночного роста
  • Как замотивировать персонал на развитие продаж. 

Ключ 4. Личность руководителя: результативность и эффективность.

  • Уверенное поведение руководителя
  • Как разрешать конфликты
  • Где взять силы для работы

Модуль 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ.

Что мотивирует людей.

  • Современные системы мотивации

Практикум. Определение мотивационного профиля.

Разработка системы стимулирования.

  • Четыре составляющие вознаграждения
  • За что платить оклад?
  • Индивидуальное и коллективное вознаграждение

 

Поделиться: