Профессиональная организация тренинга

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
19/10/2015 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55500

Разработка программ обучения

  • Процесс подготовки и запуска новых программ
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
  • Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
  • Разработка оценочных мероприятий к курсу.
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Запуск новых программ на рынок
  • Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса

Структура деятельности преподавателя

  • Формулировка требований к содержанию и форме тренига
  • Практикум: Разработка ТЗ на тренинг
  • Выбор методов активного обучения
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний и навыков.
  • Работа в группах. Организация и модерирование.
  • Использование учебно-методических материалов.
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.

Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами

  • Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
  • Консультирование клиента. Как учесть свои бизнес интересы и реально удовлетворить клиента.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
  • Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.

Организация образовательных мероприятий

  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
  • Ключевые аспекты качественного сервиса.
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.

Выученные уроки и работа над ошибками

  • Завершение тренинга – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
  • Внутреннее подведение итогов тренинга.
  • Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
  • Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
  • Идеи на будущее.
  • Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
  • Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса.
Поделиться: