Профессиональная организация тренинга
Дата и время начала:
19/10/2015 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
55500 Разработка программ обучения
- Процесс подготовки и запуска новых программ
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
- Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
- Разработка оценочных мероприятий к курсу.
- Практикум: Разработка учебной программы
- Запуск новых программ на рынок
- Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
Структура деятельности преподавателя
- Формулировка требований к содержанию и форме тренига
- Практикум: Разработка ТЗ на тренинг
- Выбор методов активного обучения
- Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний и навыков.
- Работа в группах. Организация и модерирование.
- Использование учебно-методических материалов.
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами
- Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
- Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
- Консультирование клиента. Как учесть свои бизнес интересы и реально удовлетворить клиента.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
- Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
Организация образовательных мероприятий
- Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
- Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
- Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
- Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
- Ключевые аспекты качественного сервиса.
- Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Выученные уроки и работа над ошибками
- Завершение тренинга – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
- Внутреннее подведение итогов тренинга.
- Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
- Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
- Идеи на будущее.
- Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
- Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии