Продажи и продвижение на международных рынках. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция
СЕМИНАР В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция
Время проведения: 9-10 апреля 2018
Практический семинар «Продажи на международных рынках» позволит слушателям овладеть инструментами по продвижению продукции своих компаний на международные рынки, построению системы продаж, поиску партнеров и управлению рисками.
Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.
Семинар предназначен для: Собственников и руководителей предприятий, специалистов заинтересованных в эффективной работе на международных рынках, руководителей департаментов по вопросам экономики и промышленности, руководителей отделов закупок и продаж, специалистов по закупкам и продажам, консалтингу, курирующих внешнеэкономическую деятельность.
Цели семинара: После семинара слушатели смогут повысить конкурентоспособность компании на рынке, используя практические инструменты увеличения продаж и продвижения компании на рынке, создать предпосылки «эффекта прорыва» в задуманном.
ПРОГРАММА
- Продажа и продвижение продукции на международные рынки.
- Определение и формирование целей и задач продаж на международных рынках.
- Диагностика и анализ текущих навыков и компетенций персонала.
- Оценка рыночного потенциала, построение системы продаж, создание дополнительной стоимости.
- Оценка и минимизации возможных и потенциальных рисков, технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.
- Построение партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции.
- Организация представительств и совместных предприятий.
- Способы продвижения продукции на международные рынки: выставки, социальные сети, сайты, работа с площадками b2b и b2c.
- Ключевые подходы и навыки переговоров и презентаций зарубежным поставщикам.
- Методы анализа и контроля типовых сценариев продаж на международных рынках: переговоры, совещания, презентации.
- Система управления рисками, возникающими в процессе продажи на международных рынках, методики выхода из конфликтных ситуаций.
- Дистанционное позиционирование компанией и построение системы продаж.
Решение практических кейсов:
- Разработка системы ключевых показателей управлением продажами на международных рынках.
- Проверка надежности поставщика продукции/зарубежного партнера.
- Ключевые точки по построению системы продаж на международных рынках.
- Применение информационных технологий в продаже и продвижении продукции на международных рынках.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
САВКИН Константин Сергеевич
Бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с российскими и зарубежными партнерами, управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость обучения посредством онлайн-трансляции составляет 15 900 рублей.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.
В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону +7 (495) 698-63-64 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии