PR первых лиц и руководителей компании
Дата и время начала:
19/01/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
29900 PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
- СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
- Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
- Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
- Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
- Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
- Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
- Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
- Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
- Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
- Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
- Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
- Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
- Как снять с материала клеймо «реклама», «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным, и отвечающим поставленным задачам.
- Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего ньюсмейкера? Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.
- Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
- Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?
- Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
- Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации. Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
- Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
- Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
Управление репутацией компании. Как бороться с негативными отзывами
- С чего начать? Баланс внешней и внутренней репутации. Анализ корпоративной культуры, ценностей и приоритетных задач компании. Имидж компании в глазах сотрудников и целевой аудитории
- Репутация vs СМИ, New и Social Media. Мониторинг в социальных сетях. Создание SMM компании.
- Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
- Виды негативных отзывов. «Предупрежден значит вооружен» - способы предотвращения и оперативного реагирования
- Конструктивная критика
- Необоснованный отзыв
- Троллинг
- Черный PR
- Управление отзывами. SERM
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии