Мотивация менеджеров по продажам: как выжать максимум из отдела сбыта

Дата и время начала: 
25/10/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
22 800

Для кого предназначен

Руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса.

 

Введение

Система мотивации - комплекс мер по поощрению и наказанию сотрудников организации, включающий в себя материальные и нематериальные стимулы. Цель системы мотивации - обеспечивать постоянный динамический рост продаж.

Если Вы сталкиваетесь со следующими проблемами:

  • Объем продаж падает, как только Вы перестаете непосредственно контролировать подчиненных
  • Схема оплаты «оклад + %» не мотивирует сотрудников к активным продажам
  • Сотрудники привыкли продавать дешевую продукцию, и не могут перестроиться на продажу более дорогой и сложной
  • Ваш коллектив сложился несколько лет назад и Вам сложно привить им новые подходы к продажам
  • Менеджеры по продажам не проявляют инициативу, и не стремятся улучшать свои показатели
  • В отделе продаж царит пессимистичная атмосфера
  • Менеджеры по продажам не умеют и не хотят предлагать дополнительный товар или услуги
  • Жесткая внутренняя конкуренция в отделе продаж
  • Потеря преданности старых сотрудников
  • Высокая текучка менеджеров по продажам
  • Негативная динамика объема продаж
  • Саботаж и сопротивление со стороны менеджеров по продажам

Одна из причин этих проблем - «не работающая» система мотивации.

Данный семинар поможет руководителям отделов продаж, коммерческим директорам, собственникам, менеджерам по персоналу «настроить» систему мотивации в своей компании и тем самым повысить эффективность «продажников».

В ходе семинара участники разработают план развития системы мотивации в отделе продаж.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

 

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
 
В программе:

Подходы к мотивации менеджеров по продажам.

  • Почему сотрудники занимаются продажами «из-под палки»?
  • Как сделать систему мотивации, стимулирующей к росту результативности и прибыли?
  • Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
  • Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
  • Какие факторы влияют на эффективность системы мотивации?
  • Как учитывать «жизненный цикл» менеджеров по продажам при формировании системы мотивации?

Материальная мотивация или система оплаты труда менеджеров по продажам.

  • Подходы к формированию системы оплаты труда в отделе продаж
  • Отчего зависит схема оплаты труда, используемая для менеджеров по продажам?
  • Как определить размер и соотношение постоянной и переменной части зарплаты в отделе продаж?

Разработка переменной части оплаты труда менеджеров по продажам.

  • Алгоритм определения целей и разработки показателей эффективности (KPI`s – Key Performance Indicators)
  • Какие особенности существуют при формировании системы оплаты труда для разных сотрудников сбытового подразделения: менеджеров по активным продажам, специалистов по работе с клиентами, сотрудников call-центра?
  • Как связать стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?

Нематериальная мотивация менеджеров по продажам.

  • Что еще мотивирует менеджеров по продажам кроме денег, и всегда ли классный менеджер по продажам должен быть жадным?
  • Как использовать нематериальные стимулы в отделе продаж?
  • Каким образом организовывать конкурсы среди менеджеров по продажам?
  • Нестандартные способы нематериальной мотивации подчиненных

Стиль руководства, как инструмент мотивации менеджеров по продажам.

  • Как использовать стиль руководства для мотивации подчиненных
  • Особенности мотивировации подчиненных с низкой квалификацией
  • Искусство сочетать указания и мотивирования
  • Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать
  • Как «зажигать» подчиненных с высокой квалификацией
  • Оказание поддержки и мотивация на выполнение задач по активным продажам

Собрания и планерки, как инструмент мотивации менеджеров по продажам.

  • Как проводить мотивирующие собрания и планерки?
  • Особенности поведения ведущего, влияющие на мотивацию сотрудников в ходе собрания или планерки
  • Как использовать визуальные средства (доску, флип-чарт) при проведении собраний?
  • Методы стимуляции активного участия собравшихся сотрудников
  • Приемы работы с «негативщиками»?
  • Как использовать собрания для «продажи» идей подчиненным?

 

Поделиться: