Мотивация коммерческого персонала. Калейдоскоп для лучшего выбора
Дата и время начала:
16/09/2016 - 13:59
Город:
Москва
Стоимость:
29 900 ОТБОР МОТИВАЦИЯ КОНТРОЛЬ
- Отвественность персонала в достижения планов: почему коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
- Отбор мотивированного персонала, приёмы диагностики 20 лет спустя, система непрерывного отбора: ротация персонала
- Практикум: «Методика семи шагов»
- Собеседования в условия временного дефицита: что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
- Мотивация: отличие мотивации и компенсации, обзор мотиваторов и демотиваторов, техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
- Персонал с невысокой мотивацией: причины и средства разрешения, эмоциональный интеллект
- Контроль: цели и формы контроля, выработка индикаторов эффективности менеджера, «слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера, связь контроля с мотивацией и обязательствами
- Контролирующие мероприятия: формирование и реализация, упреждающий и итоговый контроль. Брифинг в упреждающем контроле, ошибки в реализации функции контроля и их преодоление
КАЛЕЙДОСКОП СИСТЕМ МОТИВАЦИЙ
- Практика систем мотивации коммерческого персонала в России: обзор передового опыта. Анализ систем мотивации в различных бизнес секторах
- Пошаговая методика оценки эффективности принятой в компании системы мотивации
- Периодичность изменений в системе мотивации: план изменений мотивации под коммерческие цели: тактические и стратегические.
- Стратегия продаж и стратегия мотивации: как достичь эффекта синергии, преемственность стратегии продаж и мотивации
- Популярные или эффективные модели мотивации? оценка мотивационных идей, перед внедрением
- Результаты внедрения KPIs, CRM: ключевые факторы успеха, как не повторять ошибок или исправлять уже допущенные
- Факторы работы в коммерческом блоке, способные «убить» даже самых мотивированных продавцов: выявлять и устранять факторы демотивации
- Когда денежная мотивация «превращается» в компенсацию: цикл денежной мотивации, эффективность, показания к изменению материальной составляющей
- Мифы и реальность нематериальной мотивации: почему многие системы нематериальной мотивации не эффективны именно в области продаж. Какие долгосрочные решения необходимо принять, чтобы факторы нематериальной мотивации реально влияли на коммерческий результат.
- Современные инструменты мотивации в управлении персоналом: «грейды», «брифинги», «воркшопы» и «беседы развития». От оперативных решений в области мотиваций к системным корпоративным моделям
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии