Менеджер по продажам с перспективой руководителя
Дата и время начала:
21/03/2016 - 09:00
Ведущий или организатор:
Русская Школа Управления
ПРОДАЖИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ИНСАЙТ
-
Изменения в поведении современного покупателя
-
10 характеристик эффективного продавца инсайтов, цикл продаж по методу Инсайт. Практикум
-
Технология Инсайт: принципы взаимодействия с клиентом, 7 элементов создания продающего инсайта
-
3 вопроса, на которые нужно дать ответ клиенту. Практикум
-
Тест драйв «правила создания имиджа “до” и “после”», 2 способа убеждения клиента – качественный и количественный. Практикум.
-
Моделирующие вопросы: Вывод клиента из зоны комфорта, 10 вопросов, создающих новую реальность.Практикум
-
Современные типы клиентов: способы взаимодействия, стратегия продаж для каждого типа
-
Как определить бесперспективного клиента. Практикум
-
4 составляющие, которые формируют доверие покупателя
-
Статус эксперта и лояльность клиентов. Практикум
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
-
Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
-
Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
-
Приемы увеличения чека заказа
-
Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
-
Что делать, если интересной позиции нет в наличии
-
Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
-
«Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
-
Поводы для эффективных «холодных» звонков
-
Постановка SMARTER – целей
-
Приемы преодоления «охранников»
-
Алгоритм «холодного звонка»
-
Приемы быстрого установления контакта с клиентом
-
Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
-
«Вопросы – ловушки» для развития беседы
-
Приемы СROSS и UP – продажи
-
Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
-
Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРОДАЖАХ
-
Роль наставника. Отличия: наставник, коуч, ментор
-
9 золотых правил хорошего наставника. Ошибки в наставничестве
-
Основные области наставничества в продажах: какие сотрудники нуждаются в наставничестве, 6 факторов отбора
-
Как мотивировать сотрудников на достижение результата
-
Практикум: “Текущий анализ ситуации”
-
Обратная связь и коррекция непродуктивного поведения: анализ 5 поведенческих характеристик успешного продавца
-
Правила обратной связи. Практикум: “План действий”
-
Метод Контракта в наставничестве: основные положения, формирование личной ответственности продавца, создания мотивационной карты сотрудника. Практикум
-
Создание функциональной команды продавцов: как ставить командные цели и мотивировать команду
-
7 вопросов для самостоятельной проработки. Практикум
-
Цикл наставничества в продажах: длительность, этапы и области наставничества.
-
Практикум: “Анализ и разработка плана наставничества”
НАСТАВНИЧЕСТВО В ТЕЛЕМАРКЕТИНГЕ
-
Ресурсы эффективности Стажеров
-
Этапы зрелости компании. Практикум
-
Особенности обучения взрослых в телемаркетинге: приемы эффективаного общения наставника со Стажером, качества наставника
-
Контракт на наставничество в телемаркетинге. Практикум
-
Навыки наставника: личный профессионализм, эффективное руководство (планирование, организация, мотивация, контроль), лидерство. Практикум
-
Модель наставничества
-
Объяснение: организация работы Стажера, постановка цели и задач
-
Демонстрация: личный пример, демонстрация опыта
-
Практика: наблюдение за работой Стажера
-
Обратная связь со Стажером, отчетность
|
Некоторые текстовые, графические, аудио и видео материалы, размещенные на нашем сайте, могут содержать информацию предназначенную для пользователей старше 18 лет (На основании №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".) 18+.
Powered by Drupal, an open source content management system.