Мастер крупных продаж

Дата и время начала: 
07/11/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
22 800

Для кого предназначен

Опытных менеджеров по продажам, территориальных, региональных руководителей и др. должностных лиц, чья работа связана с заключением крупных сделок и продаж товаров и услуг крупным клиентам.

 

Цели семинара/курса

1. Научить выстраивать результативную стратегию отношений с клиентом на каждом из этапов крупной продажи.
2. Выработать установки, необходимые для успеха в крупных продажах.
3. Привести к осознанию прошлых ошибок при привлечении крупных клиентов и избежать их повторения в дальнейшем.
4. Привести к осознанию причин срыва сделок на заключительных этапах, «когда ничто не предвещало беды», и научить их своевременно проводить профилактику.
5. Отработать действенные инструменты влияния на клиента, позволяющие склонить его к выбору именно вашего продукта.
6. Дать опытным менеджерам новый стимул к развитию в виде новой технологии, бросающей вызов их профессиональной компетентности!

 

Введение

По окончании обучения участники смогут:
1. Получить чёткий и простой алгоритм привлечения крупных клиентов.
2. Освоить технологии, позволяющей формировать у клиентов новые потребности, а не только прояснять уже имеющиеся.
3. Сократить сроки привлечения сложных клиентов, за счёт использования навыка усиления потребностей клиентов в вашем продукте.
4. Влиять на выбор клиента в пользу продукта Вашей Компании и продавать именно тот продукт, который есть в Вашем распоряжении.
5. В Вашем распоряжении будет практическое руководство по работе с сомнениями и возражениями клиентов.
6. В итоге, ваша компания сможет расширить клиентскую базу и увеличить оборот за счет продаж основным клиентам.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

 

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
 
В программе:

1. Особенности осуществления крупных продаж.

2. Стратегия работы продавца на различных этапах принятия решения в крупной продаже.

3. Стержневая технология СПИН.

4. Технология предотвращения возражений в крупных продажах.

5. Стратегия работы продавца в различных центрах принятия решения.

6. Особенности подготовки к контакту с клиентом в крупной продаже.

7. Стратегия работы продавца на этапе Признания Потребностей.

Резюме материалов тренинга «Мастер крупных продаж».

8. Стратегия работы продавца на стадии Оценки Различных Вариантов.

9. Технологии влияния на выбор клиента.

10. Методы работы с предложениями конкурентов.

11. Стратегия работы продавца на стадии Разрешения Сомнений.

12. Торговые переговоры.

13. Работа с сомнениями и возражениями эмоционального характера.

14. Стратегия работы продавца на стадии Внедрения.

  • Сопровождение крупной сделки и получение новых заказов

 

Поделиться:

Будет ли запись семинара?

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Интересный пункт -  Привести к осознанию причин срыва сделок на заключительных этапах, «когда ничто не предвещало беды», и научить их своевременно проводить профилактику.  Наверно поймают в плен госпожу удачу и будут пытать её публично, загонять иголки под ноги, выпытывая - почему, сука, сорвалась сделкаwink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!