Будет ли запись семинара?
Мастер крупных продаж
http://www.fcaudit.ru/training/all/master-krupnykh-prodazh-trening-v-moskve/
Для кого предназначен
Цели семинара/курса
2. Выработать установки, необходимые для успеха в крупных продажах.
3. Привести к осознанию прошлых ошибок при привлечении крупных клиентов и избежать их повторения в дальнейшем.
4. Привести к осознанию причин срыва сделок на заключительных этапах, «когда ничто не предвещало беды», и научить их своевременно проводить профилактику.
5. Отработать действенные инструменты влияния на клиента, позволяющие склонить его к выбору именно вашего продукта.
6. Дать опытным менеджерам новый стимул к развитию в виде новой технологии, бросающей вызов их профессиональной компетентности!
Введение
1. Получить чёткий и простой алгоритм привлечения крупных клиентов.
2. Освоить технологии, позволяющей формировать у клиентов новые потребности, а не только прояснять уже имеющиеся.
3. Сократить сроки привлечения сложных клиентов, за счёт использования навыка усиления потребностей клиентов в вашем продукте.
4. Влиять на выбор клиента в пользу продукта Вашей Компании и продавать именно тот продукт, который есть в Вашем распоряжении.
5. В Вашем распоряжении будет практическое руководство по работе с сомнениями и возражениями клиентов.
6. В итоге, ваша компания сможет расширить клиентскую базу и увеличить оборот за счет продаж основным клиентам.
Для участников предусмотрено
Документ по окончании обучения
Информация для иногородних клиентов
1. Особенности осуществления крупных продаж.
2. Стратегия работы продавца на различных этапах принятия решения в крупной продаже.
3. Стержневая технология СПИН.
4. Технология предотвращения возражений в крупных продажах.
5. Стратегия работы продавца в различных центрах принятия решения.
6. Особенности подготовки к контакту с клиентом в крупной продаже.
7. Стратегия работы продавца на этапе Признания Потребностей.
Резюме материалов тренинга «Мастер крупных продаж».
8. Стратегия работы продавца на стадии Оценки Различных Вариантов.
9. Технологии влияния на выбор клиента.
10. Методы работы с предложениями конкурентов.
11. Стратегия работы продавца на стадии Разрешения Сомнений.
12. Торговые переговоры.
13. Работа с сомнениями и возражениями эмоционального характера.
14. Стратегия работы продавца на стадии Внедрения.
- Сопровождение крупной сделки и получение новых заказов
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Интересный пункт - Привести к осознанию причин срыва сделок на заключительных этапах, «когда ничто не предвещало беды», и научить их своевременно проводить профилактику. Наверно поймают в плен госпожу удачу и будут пытать её публично, загонять иголки под ноги, выпытывая - почему, сука, сорвалась сделка