Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата

Дата и время начала: 
23/05/2016 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
29800

Для кого предназначен

Приглашаются директоры по продажам, руководители отделов продаж, директоры по маркетингу, менеджеры отдела маркетинга.

 

Цели семинара/курса

  1. Научить действенным и недорогим способам продаж и привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж.
  2. Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке.
  3. Проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов.
  4. В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений.

Введение

Форма проведения:

  • Сжатый концентрированный теоретический материал
  • Групповые и индивидуальные упражнения по составлению личных мероприятий и работ
  • Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений
  • Выполнение заданий по применению инструментов маркетинга продаж
  • Разбор примеров из практики российских и зарубежных компаний

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
 
В программе:

Цели и возможности маркетинга продаж.

  • За что отвечает маркетинг в компании? Что может маркетинг продаж и чего не может?
  • Каковы цели маркетинга продаж в компаниях разного размера и профиля деятельности?
  • Разница и сходства маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб

С чего начать.

  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р поможет Вам спланировать основные точки приложения усилий и определить зоны роста?
  • Главная ответственность маркетинга продаж - точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать больше?
  • Продает ли Ваш прайс-лист? Как быстро исправить ситуацию?
  • Почему Ваши коммерческие предложения не читают? Что сделать, чтобы изучали внимательно?
  • Сколько пунктов в Вашем списке конкурентных преимуществ? Попробуем увеличить
  • Что продаете клиентам Вы, а что покупают клиенты? Есть ли в этом разница?
  • Что такое бренд-менеджер? Какие задачи решает бренд менеджер для увеличения продаж и доли рынка?
  • Выстраивание стратегии маркетинга продаж. Объединяем всю компанию вокруг одной идеи

Развитие конкурентных преимуществ.

  • 2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты
  • 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали Вас

Продвижение продукции и компании.

  • 2 инструмента внутрифирменного продвижения, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию
  • Как дополнительно продавать с помощью писем? E-mail marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий
  • 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции
  • Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать
  • Какие инструменты публичной известности применять, чтобы рынок доверял компании, её сотрудникам и продукту?

Увеличение продаж.

  • Как дополнительно продавать ещё? 9 инструментов для роста продаж
  • Как маркетинг продаж может обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?
  • 3 инструмента ценообразования, чтобы повысить прибыль и поднять продажи
  • Как стратегия «Голубого океана» поможет Вам в росте продаж?
  • Какие из 24 факторов выбора поставщика Вам следует усилить с помощью маркетинга?
  • Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые помогут Вам продавать больше
  • Продают ли Ваши «изюминки»?
  • Создание сети клиентов, минуя прямые продажи, которые Вы можете реализовать
  • Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге
  • 7 инструментов повышения лояльности клиентов для поддержания долгосрочных отношений

Дальнейшая работа после курса:

  • Составление Вашего списка мероприятий на ближайший месяц

 

Поделиться: