Именно конечный потребитель должен инициировать изменения и подсказывать зоны для улучшения. Нужно лишь научиться устанавливать обратную связь. И это то, что «ВкусВиллу» хорошо удается на всех уровнях компании. Хотя предела для совершенства нет и быть не может. Евгений Щепин. ВкусВилл
Как увеличить продажи с помощью сервиса
Как спроектировать позитивное взаимодействие с Клиентом во всех точках контакта?
Как сделать так, чтобы Клиенты только о вас и говорили? Чтобы они удивлялись и восхищались,
а потом с радостью возвращались, и не одни, а с друзьями?
Как сократить затраты на маркетинг и рекламу,и при этом увеличить обороты и прибыль?
Ответы на все эти вопросы помогает найти новый инструмент бизнеса - Сервис-дизайн.
Это - технология, которая позволит:
- Увидеть свой бизнес глазами Клиента
- Найти «точки боли» Клиента
- Повысить лояльность Клиентов Увеличить прибыль
- Сократить операционные расходы
- Структурировать бизнес-процессы
- Сформулировать основную стратегию развития Вашего бизнеса
- Наладить взаимодействие подразделений
Это — проверенная технология, которой уже много лет пользуются ИКЕА, Сбербанк, РЖД, ВкусВилл, General Electric, AirB&B.
Мы приглашаем Вас пройти «тест-драйв», прочувствовать, попробовать процесс создания сервис-дизайна.
Эта технология подходит для B2B, B2C, B2G сегментов, для сотрудников разных уровней и функций в компании.
Кроме того, мы соединили важные бизнес-процессы – сервис и продажи, и рады предложить вам пошаговые методики,
гарантированно дающие результат в любом бизнесе в условиях нестабильной экономики.
Вы потренируетесь в их применении уже на мастер-классе.
А вашими тренерами будут:
Ирина Ларина -эксперт по клиентскому опыту, сервис-дизайну
и управлению персоналом, бизнес-тренер, коуч, ментор.
Автор уникального для России проекта, ставшего победителем
Национальной премии Customer Experience Awards Russia 2018
в номинации “Лучший инновационный проект года”
Татьяна Кожух – бизнес-тренер, сертифицированный коуч ICF,консультант по оценке персонала, мастер НЛП,
специалист по поведенческой экономике
Целевая аудитория:
•Для руководителей компаний, которые сами ведут общение с ключевыми клиентами
• Для руководителей клиентских отделов, которым важно выстроить систему сервиса компании
• Для предпринимателей и фрилансеров, которым ощутимы цифры потерь постоянных клиентов
и приход новых довольных клиентов
Продолжительность тренинга: 6 часов (8 академических часов)
Тренинг основан на игре-симуляции. В качестве модели берётся вымышленная компания.
Время проведения: 28 февраля 2019г. с 10.00 до 16.00
Место проведения: Нижний Новгород, ул. Рождественская, 13, БЦ Муравей, 4 эт., оф.7
Стоимость участия - 7000 руб. /чел.
Стоимость для партнеров и для успевших забронировать место до 23 сентября — 5500 руб.
Для бронирования участия или для получения дополнительной информации
свяжитесь с нами по телефону: 8 903 605 96 77
или в удобном для Вас мессенджере — руководитель проектов Татьяна
До встречи на тренинге!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии