Да, резюме необычные и креативные, только положительный результат они принесли лишь единицам из все перечисленных примеров.
Я, конечно, не имею отношения к HR-менеджменту, но считаю, что такого рода творчества лишь веселят кадровиков. Никогда серьезно не отнесся бы к человеку, который оформил резюме в виде переливающегося осьминога.
Резюме должно отражать необходимую работодателю информацию, читабельную и легко воспринимаемую, причем заинтересовывающую, но не исчерпывающую, чтобы была почва для встречи!
14 наиболее креативных резюме последних лет
Шенаев Александр
Как привлечь внимание работодателя? Заставьте картинки в резюме плясать, поместите рассказ о себе на продуктах для завтрака, используйте социальные медиа или улицы города. Вот примеры 14 людей, которые рискнули и получили работу мечты.
Буквы на гладком листе бумаги? Скучно! Чтобы ваше резюме заметили, а не выкинули в корзину, удивите работодателя. Businessinsider рассказывает о людях, которым это удалось.
1. Это резюме Скотт Стедман сделал после первого собеседования в местном магазине. Когда менеджер увидел его «творение», он приподнял брови и сказал: «Ну, это любопытно». Скотт подумал, что это провал. Но в ту же ночь в его доме раздался звонок. Люди из головного офиса предложили Скотту взять на себя весь дизайн и рекламу компании.
2. Скотт Нельсон использовал в своем резюме технологию scanimation, когда при наклоне из стороны в сторону картинка как бы двигается. Осьминог в его резюме двигал щупальцами и переливался разными цветами. Правда, креативность чуть не сыграла со Скоттом злую шутку. Менеджер, нанявший его на работу, позже признался, что поначалу принял резюме за типографскую рекламную брошюру и собирался выкинуть бумажку в мусорное ведро, но вовремя заметил сопроводительное письмо.
3. Этот смекалистый парень разместил резюме на пакетах с молоком.
4. Создательница этого резюме Сара Оджерс говорит, что смелые формы резюме больше подходят для дизайнеров и других творческих профессий. Однажды она пробовалась на должность дизайнера в государственное учреждение и показала свое, скажем так, угловатое резюме. Для женщины, которая проводила собеседование, это оказалось слишком креативно, поэтому Саре оставалось разве что иронично наблюдать за растерянной реакцией женщины. Работу Сара нашла, но в более творческой среде.
5. Когда Кендра Виг узнала о вакансии в компании, создающей лего-игры, она поняла, что простое резюме тут не сработает. Чтобы ее письмо точно дошло до нужного человека, она собрала из лего талисман компании ― рыбу ― и вложила письмо ей в пасть. Работу Кендра не получила, зато HR отреагировал восхищенным отзывом с множеством восклицательных знаков и сказал, что обязательно сообщит, когда появятся новые свободные места.
6. Брайн Мус очень хотел попасть в студию Pixar, поэтому вложил всю душу в создание резюме.
А
7. Хаган Блаут выложил резюме в Facebook и Twitter, попросил друзей отправить ссылку тем, кто, возможно, заинтересован в его опыте, и лег спать. На следующее утро его резюме насчитывало 500 просмотров. К концу месяца было уже 100 тыс. просмотров. Его историю рассказали на популярных сайтах Mashable, Yahoo Finance, Fast Company и других. Но самое главное ― его пригласили на несколько собеседований, одно из которых дало ему работу. Блауг говорит, что не все отклики были положительными, но тут же замечает, что негативные отзывы ― это нормально. Если у вас нет противников, значит, вы делаете что-то не так.
Сейчас Блаут помогает другим людям создавать необычные резюме.
8. Вот одна из работ Блаута для клиента. По его словам, главная задача резюме – заставить работодателя поверить в то, что всю вашу карьеру вы делали для того, чтобы попасть в его компанию.
9. Крейг Бот изобразил резюме в виде графической схемы-игры. Это помогло ему попасть на собеседование в Apple. Элемент развлечения, по его мнению, позволил резюме расползаться по выбранным городам, словно вирусная реклама. А графическая модель заставляла людей не просто просматривать, а вчитываться в резюме. Работу в Apple Крейг не получил, но результатом все равно доволен.
10. Во время одного из завтраков Виктор Родригез задумался: «А почему, собственно, все резюме выглядят так… традиционно». И сделал это.
11. Риккардо Сабатини обновлял резюме несколько раз. И всякий раз ему удавалось создать нечто творческое и привлекающее внимание.
12. Крис Фердинанди сделал резюме в виде слайдшоу. Он пытался получить работу специалиста по социальному маркетингу, поэтому разместил резюме в одном из социальных медиа. Вполне разумно. Правда, как говорит Фердинанди, традиционное резюме он все-таки тоже подготовил.
13. Эд Гамильтон отобразил свой опыт копирайтера на онлайн-карте
14. Ирландский выпускник колледжа потратил около $3 тыс. на уличные рекламные щиты, с которых призывал работодателей нанять его к себе. Букмекерская компания Paddy Power вняла просьбе и поручила ему пост главы по связям с общественностью.
Источник http://www.e-xecutive.ru/community/life/1516514/
Получено письменное разрешение редакции e-xecitive и автора материала на публикацию статьи в Клубе Продажников.
Дальнейшая републикация данного материала со страниц Клуба Продажников запрещена.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Ну почему? Зависит от того, на какую позицию вы устраиваетесь работать. Если такое резюме придет на вакансию генерального директора нефтяной компании, то это глупо, а если арт-дизайнером, то почему бы и нет?
Интересная статья особенно в таких случаях:" ООО.....приглашает........заработная плата по договоренности, отправьте свое резюме по адресу..........." вот и думай что туда отправить.